пой со мной....

131 8 1
                                    

Солничные зайчики уже во всю прыгали по кровати маленькой Милы. Сама девушка вставать не собиралась. Она крепко спала иногда, что-то бубня под нос. Игривый лучик решил поиздевать над спящей Селивёрстовой. Он скользнул по личику девчушки ,от чего та недоволно перевернулась. Но и тут лучик не отставал. Он опять начал свою игру ,Мила со стоном открыла свои глаза.
-бесит всё!
Повернув голову, в глаза девушки ударил яркий свет.
-идиотка, блин! Надо было зановесить шторы! Придурашная!
Дотянувшись до телефона девушка решила узнать время. Её глаза в миг раскрылись, а сон , как рукой сняло.
-ебучие рога!
Она поспешно начала слезать с кровати, но этот день был не на стороне малышки. Поспешно спускаясь девушка запуталась в собственном одеяле.
-блять! Сука, опаздываю!
Селивёрстова сломя голову понеслась в ванную. Но и тут судьба решила над ней подшутить. Девушка вышла из душа и направилась в комнату. По пути она ударилась мизинчиком о шкаф, ударилась плечом о дверной косяк и чуть не уронила дорогую мамину вазу.
Девушка одела ( фото ☝)
Одев чёрную кожанку сверху , серые худи и захватив портфель с учебниками она пошла в школу.
Поднявшись на нужный этаж девушка остановилась возле кабинет под номером 23. Здесь обычно проходит урок литературы, на который Мила проспала. Постучавшись в кабинет.
-можно войти?
У-Селивёрстова, ты смотрела на время?
-да
У-это риторический вопрос. Проходи садись.
Пройдя за свою последнюю парту девушка "плюхнулась" на место.
Литература -самый любимый предмет девушки. Она его очень сильно любила и выполняла все задания.
Прозвенел долгожданный звонок. Скинув все учебники в портфель Мила самая первая выбежала из кабинета.
Пройдя по шумным коридорам и лестницам она направилась за школу, где её уже давно заждались друзья.
-привет
Ю-привет
Н-привет
Селивёрстова обняла каждую девушку.
-пивет,Мишань
-привет
Мила встала на носочки , чтобы дотянуться до парня , который и без того очень высокий. Парень увидел проблему девушки и чут-чуть присел став с ней одного роста. Мило по обнимавшись ребята завели ращговор ни о чём. Они выпускали пар и расслаблялись, при этом усердно беседовали. Тема сменялась темой , а время шло и шло. Прозвенел звонок ,ребята быстро рванули в кабинет под ужасной цифрой 13. Это кабинет  биологии. Да и такое бывает. У 10-го и 9-го классов был совмещённый урок. Зайдя в класс они у видели огромную толпу учеников занимающих свободные места. Мила быстро села на своё место, а рядом с ней плюхнулся Миша.
Весь урок Миша и Мила смеялись рассказывали какие-то истории. За всем этим процессом наблюдал Коля. Его бесило всё в Мише. Начиная от кончиков волос заканчивая кончиками пальцев на ногах . Сжимая и разжимая руку Коля пытался сдерживать себя, что сейчас не подойти к нему и проехаться по его рожи.
У-так Васильев и Селивёрстова , мы вам не мешаем.
Все два класса повернули на них головы. Они удивлённо смотрели на последнюю парту, за которой сидели эти голубки. Коля сам повернул голову и его взгляд  стал на много мрачнее. Если раньше Миша говорил с ней и улыбался ей , то сейчас он приобнял её за плечи и , что-то шептал.
От такого напора взглядов Мила не выдержала.
-вы чё уставились? Других тем нет?
Многие закатили глаза и развернули головы обратно в сторону доски.
Ещё один урок быстро пролетел. Наступило время обеда. Все дружно спустились по лестнице на первый этаж и отправились в столовую. Не секрет , что самое любимое место у каждого ученика это столовая. Здесь всегда весело и вкусно.
М-Мил, присядь я принесу тебе обед.
-спасибо, Миш.
Девушка поцеловала парня в щёку и села на место.
Не так далеко сидел Коля и внимательно следил за действиями девушки. Это была крайняя точка кипения . Он так сильно сжал кулак , что даже погнул вилку.
М- вот держи. Смотри только не обожгись.
Миша поставил перед Милой тарелку с супом и ложку. От такого действия Мила расстаяла. Она давно мечтала о том, чтобы ей кто-то приносил еду , а то ей больно лень (я тоже так хочу()))
Коля мечтал взять и одеть эту тарелку с супом ему на голову , чтобы не повадно было.
Вдруг ему не ожиданно закрывают глаза ладошками. Он уже обрадовался , что это Мила, но тут же вспомнил, что она обиделась. Противрый голос добил парня до конца.
С-угадай кто?
К-Саша.
С-эй, так не честно! Ты знал!
Он чмокнула парня в щёку и села рядом.
После такого жеста парня заметно перекосило. Он вытер тыльной стороной ладони щеку.
Повернув голову к девушке парень уже собирался заржать на всю вселенную.
После того, как эта курица хотела унизить Милу у неё остался огромный синяк под глазом, что очень даже смешило.
К-зачем ты пришла? Ты мне не нужна! Я тебя не люблю! Ты только портишь мою жизнь!
С-ну ну малыш! Я бы на твоём месте не говорила столько шумных фраз.
К-а ты не на моём месте.
С-и хорошо. Ты говоришь, что я порчу тебе жизнь!- она наклонилась к самому уху парня и тихо добавила- а хочешь я тебе реально жизнь испорчу?
К-и как? Чё ты можешь? Только пиздеть и по мужикам шляться!
С- я запомнила- она медленно повернул голову в сторону Милы, весело смеявшейся над очередной шуткой Миши-мы ещё посмотрим кто будет смеяться последним.
Она встала и отправилась к выходу из столовой. Парень повернул голову и встретился с парой карих глаз внимательно смотревших на него. Поняв , что она в открытую пялиться на Колю, Мила закатила глаза и отвернулась . На лице парня появилась ели заметная ухмылка, а в душе он ликовал "Может ещё можно всё вернуть" пронеслось в голове у парня.

#НиЯНиТы  Николай Батурин(Kolyas)Место, где живут истории. Откройте их для себя