Медленно спускаясь по лестнице девушка особо никуда не спешила. Маленький котёнок ,скрутившийся комочком, мирно дремал на руках у малышки. Открыв тяжёлую железную дверь в лицо Миле ударил свежий вечерний воздух. Около подъезда стоял чёрный матовый джип , стёкла которого затонированы. Рядом с машиной стоял парень, нервно выкуривавший сигарету. Заметив девушку он затушил окурок ногой и странно усмехнулся.
Подойдя к парню девушка была озадаченна одним вопросом.
-Влад, а где Коля?
В-Коля? Коля сейчас подойдёт. У него просто важные дела.
-какие дела?
В-очень важные. Тебя не касающиеся.
-почему это не касаются? Я его девушка.
В-на твоём месте я бы не был так в этом уверен. О....А вот и наш Коля.
Повернув голову слёзы сами стали подступать к глазам.
Коля выходит из-за угла в обнимку с.....Сашей? Парень нежно обхватывает тонкую осиновую талию девушки и нежно шепчит ей на ухо, от чего девушка улыбается.
Сглотнув подступающий к горлу ком девушка всё таки решилась хоть , что-то сказать.
-Коля, что тут происходит?
Парень оторвался от своей спутницы и перевел свой недовольный взгляд на Милу.
К-Селивёрстова, тебе , что-то нужно?
-почему ты с Сашей? Я же твоя девушка.
К-кто? Ты? Да никогда! Я тебя использовал! Кому ты нужна? Я всегда любил только Сашу! Правда , котёнок?
С-да, зайка! Ты посмотри на себя! Кому ты такая нужна? Да ещё и с ребёнком.
-с каким ребёнком?
Опустив голову вниз Мила увидела огромный круглый живот .
К-этого ребёнка я никогда не признаю! У нас с Сашкой будет свой.
Коля положил руку на живот Саши.
Слёзы потекли из глаз малышки.
Со всех сторон послышался смех. Коля, Саша ,Влад -все. Абсолютно все смеялись над ней. Из её больших карих глаз потекли слёзы .
В голове эхом раздал до боли знакомый голос..
Н-Мила,Мила, Мила ,проснись.Мила расскрыла свои большие карие глаза. Сверху на неё смотрели ещё одни карие глаза. Парень дотронулся до лба девушки.
К-Мила, ты кричала во сне. Ты уснула у меня на коленях. Что тебе снилось, милая?
-да так ничего особенного. Просто кошмар приснился.
К-ты тогда не засыпай . Мы сейчас скоро будем подъезжать
Мила лежала на коленях парня и внимательно разглядывала профиль молодого человека. Ведь для неё он был очень красив. Красивые карие глаза, тёмные густые брови, ровный нос, тонкая линия алых губ. Всё это казалось Миле прекрасным. Все эти черты делали Колю милым и привлекательным парнем.
Мила никак не могла отойти от этого странного сна. Как вмиг Мила смогла забеременить? Что вообще происходит? Говорят, что сны это , то о чём мы думаем. Неужели это и есть то о чём думает девушка?
К-Мил, слезай мы приехали.
Мила встала с ног парня. Накинув на плечи кожанку Мила вышла из машины.
К-Фёдор, спасибо, что довезли!
Ф-всегда пожалуйста, Николай .
Парень вышел из машины и забрав Милен чемодан хлопнул дверью.
-Коля, а где Влад?
К-Влад поехал разбераться с эти двумя.
-один?
К-нет. Ему там тоже кое-кто поможет. Пошли в дом, а то ты сейчас замёрзнешь.
Они подошли на этот раз к большому осабняку. Мила здесь впервые. Достав из кармана ключ Коля открыл дверь и пропустил девушку вперёд. Войдя в дом парень кинул ключи на тумбу.
Из отдалённой комнаты послышался голос .
Н-Коль, это ты?
К-да, мам это я. Только я не один.
В дверном проёме показалась женщина. Блондинка с волосами до плеч. Милая на внешность. На её лице красовалась красивая улыбка.
Н-здраствуйте..
-здраствуйте.
К-мам, познакомься -это моя девушка Мила, а это моя мама -Яна Александровна.
-очень приятно познакомиться, Яна Александровна.
Я-мне тоже очень приятно,Мила. Можно просто-Яна. Нелюблю весь этот деловой формат. А вы проходите , проходите ,не стойте у порога.
Из комнаты выбегает маленький блондинчик. Это Сашка.
С-Мила!
Мальчишка подбегает к девушке и прыгает ей на руки.
-Саша! Как я давно тебя не видела!
Я-Саша, слезь с нашей гостьи. Как ты себя ведёшь?
Мальчик спрыгнул с рук Милы и встал рядом, опустив голову вниз.
На минуту в его глазах загорелся огонёк.
С-Моська, и ты тут!
Мальчик взял на руки котёнка.
С-можно?
-конечно.
Мальчик пошёл в гостинную и сел на диван. Включив мультики Саша принялся гладить котёнка.
Я-может вы хотите покушать?
-нет , спасибо . Я не голодна.
Я-тогда давайте чаю с моим фирменным пирогом , который я испекла.
-не откажусь.
Я-хорошо. Тогда идите расскладывайте свои вещи и спускайтесь вниз.
К-пошли я тебе покажу нашу комнату.
-нашу?
К-а чью же? Конечно же, нашу.
-а твоя мама не будет против этого?
К-я уже взрослый и могу решать сам.
Поднявшись на второй этаж парень открыл дверь в свою комнату. Естественна она была сделана специально под мальчика. Тёмные стены создавали в комнате настоящий полумрак. Тёмные шторы свисающие с окон придавали этой комнате ещё большей таинственности. Рядом со шкафом висела боксёрская груша, а рядом на стене боксёрские перчатки.
Включив свет девушка заметила, что тут нетак уж и темно. За то на кровати лежало светло-розовое бельё.
Смотрелось очень мило.
К-блин, мама. Сколько раз говорил :Не надо мне это постельное бельё одевать. Оно же девчачье. Нет , блин. Это же мама. Ей хоть в лоб, хоть по лбу . Один хрен своё. А мне теперь перед людьми позориться.
-да ладно тебе. Нормально. Даже очень симпатично. Мне нравится очень мило.
Девушка прилегла на кровать. Прикрыв глаза кареглазая широко улыбнулась.
К-Мил!
-ммм
К-пошли
-неа
К-пошли ! Хорош уже валяться.
-неть
К-не трепи мне нерьви.
-хахха. Коля, ты так мило сказал, господи.
К-ладно . Харе.валяться .пошли.жрать.
Проговорил парень выделяя при этом каждое слово.
-ладно, ладно пошли. Мне самой есть хочется.
Встав с кровати девушка сделала шаг, как её прирвал сигнал телефона. Достав мобильник девушка заметила одно непрочитанное сообщение. Оно было от неизвестного номера.
Собержание повергло её в шок:
"Если ты думаешь, что оставшись жить у Коли ты спаслась, то ты глубоко ошибаешься. Это было маленькое придупреждение, если ты не сделаешь правильные выводы, то придётся применить силы. Дальше-больше, дальше-хуже.
С.В."
-Коль......Что это значит?......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#НиЯНиТы Николай Батурин(Kolyas)
Novela JuvenilШкола, дом.Дом , школа. Обычная жизнь современного школьника. НО! К ним в класс придёт именно тот кто изменит её жизнь. А что будет дальше? Будут ли главные герои вместе вы узнаете если прочитаете книгу #НиЯНиТы by __maria__ramm__