Кто такой "С.В."?.....

106 7 0
                                    

-Коль......Что это значит?......
Парень взял тефон у брюнетки и начал внимательно вчитываться в смысл. Нервно покусывая свою нижнюю губу Мила всматривалась в лицо парня.
Брови темноволосого периодически хмурились. Глаза быстро пробегались по строчкам текста.
К-кто это может быть? Я не знаю! Кто такой "С.В."?
-ты у меня спрашиваешь?
Парень задумался. Нервно кусая губу парень ещё раз пробежался глазами по тексту. Ничего. Никакой зацепки, чтобы кто же всё таки этот "С.В."
К-пошли поедим, а то на голодный желудок особо не думается.
Мила встала , отдёрнув слегка задравшийся свитор , девушка направилась ,за парнем, в сторону выхода. Как неожидано парень останавливается. Селивёрстова этого не ожидала . Своим аккуратненьким носиком врезалась в широкую спину парня.
- ты чего?
К-только есть одно условие.
-какое?
К-родителем про это сообщение ни слово! Ясно? Мы ещё сами ничего не знаем. Нечего в это впутывать взрослых.
-ладно. Я могила. Только ты сам не проболтайся.
Парень лишь кивнул головой и отправился в сторону двери.
Спустившись вниз пара прошлась по коридору слегка освещённому светом. В доме всё было со вкусом. Стены светло-бежевые, отдавали оттенок розового. Мебель дорогая , кожанная , на полу лежали тёплые, нежно-голубые ковры. В сервантах стояли дорогие сервизы. Бокалы , стаканы, тарелки..... всё это было на столько красиво , что даже глаз отводить не хотелось.
К-а вот и мы.
Я-Мила, какой ты чай хочешь?
-мне зелёный.
Женщина поставила чашку крепко сваренного зелёного чая. Запах был просто превосходным.
Я-Мил, попробуй мой фирменный пирог с персиками.
-с удовольствием.
Откусив не большой кусочек малышка блаженно прикрыла гдаза.
-как же вкусно, Яна Александровна.
Я-спасибо. Просто Яна.
-очень вкусно. У моей мамы тоже есть свой фирменый пирог с вишней.
Я-кстати о семье. Мила, расскажи, что-нибудь о своей семье.
-родители подают на развод. Т.к. оказывается у папы давно уже новая семья и у него скоро будет ребёнок. Мама по должности майор. Брат уехал в другой город.
Я-мне очень жаль, что у тебя такое в семье. А брат в каком городе? Учится там?
-спасибо. Я не знаю. Может быть и учится. Мы с ним особо не общаемся.
Мила прикусила нижнюю губы , чтобы не расплакаться . Коля увидел поникшее лицо девушки и сплёл из пальцы. Мила слегка улыбнулась. Яна заметила растройство девушки.
Я-а ты может быть чем-то увлекаешься?
-да, я рисую
К-мам, Мила рисовала мой портре. Я его даже сфотографировал  сейчас покажу.
Коля залез в телефон . Найдя нужный рисунок парень показал своей маме.
Я-это же....это же...шедевр. Как красиво.
-спасибо.
Я-сможешь мне такой же нарисовать?
-да, конечно.

Я-ой . Мил, посмотри это маленький Коля. Он тут так на своего папу похож. А тут смотри, как щёчки надул.
-он и сейчас так же дует.
Мила посмотрела на Колю, а тот в свою очередь закатил глаза .
Я-Милочка, посмотри это Коля у нас без ползунков.
К-ну мам..... Хватит меня позорить перед моей девушкой.
Я-а что тут такого?
К-действительно "что тут такого?"
Коля снова уткнулся в свой телефон.
Мила и Яна смотрели фотоальбом маленького Коли.
Сашка сидел на пуфике и играл с котёнком. Глаза женщины сами собой закрывались.
Я-ладно, давайте спать. Время уже позднее.
-спокойной ночи, Яна.
Я-спокойной ночи,Мила.
К-пока, мам.
Пара поднялась в комнату. Подойдя к чемодану девушка открыла его . Достав оттуда ночной костюм, состоящий из коротких шорт и топа с единорогом, Мила посмотрела на Колю.
-где у тебя тут душ?
К-прямо и направо.
Отправившись по направлению парня девушка оказалась в большой комнате. По ней и не скажешь, что это ванная. Скорее всего гостинная или столовая, но никак не ванная.
Приняв водные процедуры Селивёрстова отправилась в комнату.
Пройдя по тёмному коридору Мила открыла дверь. Яркий свет ночника ударил ей в глаза, поэтому пришлось зажмуриться. Когда глаза привыкли к столь яркому свету кареглазая заметила брюнета . Коля лежал на кровати и втыкал в телефон.
К-давай спать.
Парень выключил свет. Теперь в комнате темно. Глаза Милы только привыкли к свету.
-давай лучше фильм какой-нибудь посмотрим.
К-какой?
-не знаю.
К-50 оттенков серого?
-фуу... Коля, почему ты такой пошлый?
К-тогда давай "Звонки"
-давай.
Парень достал ноутбук . Открыв крышку комнату осветил яркий свет  экрана.
Глаза не вольно начало щипать . Постепенно глаза стали привыкать.
Найдя фильм ребята принялись смотреть фильм.

🎬после просмотра🎥
Фильм оказался очень страшным.
Весь фильм девушка не видела, т.к. постоянно сидела уткнувшись в плече парня .
Закончив с просмотром фильма пара легла спать.
Мила крутилась, не могла уснуть. Каждый шорох вызывал табун мурашек на нежной коже.

К-чего ты всё крутишься?

-что бы я ещё раз тебя послушала! Да , никогда.

К-а чё я то?

-а кто предложил этот фильм смотреть?
К-а кто согласился?
Не найдя больше аргументов девушка отвернулась и принялась засыпать.
Парень цокнул и закатил глаза. На его лице появилась улыбка. Положив руку на талию , он подвинул Милу ближе к себе.
В такой позе пара и уснула.....

#НиЯНиТы  Николай Батурин(Kolyas)Место, где живут истории. Откройте их для себя