Моя королева

169 8 4
                                    

Я-да., я! А что ты что знаешь? Ты её трогал? Если ты знаешь где она скажи пожалуйта!
П-Мила в больнице ! И ей нужно срочное переливание крови и при этом очень срочное. У тебя какая группа крови?
Я- а по чему я должна вам верить?
П-Меня зовут Миша. Я подвозил Милу до дома после вечеринки.
А ведь Коля говорил, что за ней приехал  какой-то индюк. Может быть он знает где сейчас Мила.
Я-вторая положительная
М-нет. Ей не подойдёт. Ей нужна третья отрицательная.
Я- кажется я знаю человека с отрицательной.
М-кто же?
В это время к нам навстречу  шел Коля. У Коли третья отрицательная. Точно.
Я подбежала и схватила Колю за руку.
К-куда ты меня тащишь?
Я-Коля, ты нам очень нужен!
К-нам?
Я-да.
Мы подошли к Мише. Коля странно посмотрел на Мишу. Такое ощущение , что он сейчас налетит на него с кулаками.
Я-вот Коль знакомься это Миша . Он знает где сейчас Мила. Ей срочно нужно переливание крови. У неё третья отрицательная и у тебя такая же.
К-а это кто?
Я-это Миша. Он знает где сейчас Мила.
М-Я Миша. Мила сейчас в больнице. Я понимаю, что вы видети меня впервые и думаете , что я вру. Нет. Это правда. Миле срочно нужно переливание.
К-почему я должен тебе верить?
М-если не верите мне , то давайте позвоним врачу, может ему вы поверите?
К-дава, звони.
М-хорошо.
Миша полез в карман и достал оттуда свой телефон. Кстати у него айфон 7. Значит не такой он и бедный. Папкины деньги чай. Не нравиться вся мне эта история.
Он пощёлкал по экрану и набрал чей-то номер. Поставил на динам и сразу же  из трубки послышались долгие гудки. Спустя не сколько минут раздался мужской голос.
В-да ?
М-Антон Павлович, здравствуйте это Михаил вас беспокоит по поводу переливания.
В-а да, здравствуйте Михаил. Вы так донора и не нашли? Просто состояние Милы ухудшается ей нужна кровь.
М-Антон Павлович, я найду. Честно.
В-хорошо. Если что вы знаете где я.
М-досвидания.
В-досвидания.
На этом телефонный разговор был завершён.
Мила...моя маленькая Мила. Как же мне её жалко. Она сейчас лежит одна, безпомощная. Господи.
Я не сдержалась . Слёзы потекли по моим щекам. Я повернулась к Коле. Взяла за воротник.
Я-Коля, я тебя прошу,пожалуста. Помоги Миле. Если тебе её хоть не много жалко. Я ...я сделаю всё , что ты пожелаешь. Пожалуйста. Если ты её ещё хоть не много любишь.

Он посмотрел на меня строго. Я поняла, что он не собирается ей помогать, а слова сказанные мной просто задели его мужское самолюбие.

Я отпустила его ворот , предворительно разгладив мятое место.  Я перевела взгляд на Мишу. Он опустил свои глаза вниз. Ему тоже было жалко , что так получилось. Я опустила глаза вниз и начала рассматривать свои ноги. Не могу поверить, что человек, который клялся мне влюбви к моей подруге так подло поступает.
К-хватит терять время зря! Поехали в больницу!

#НиЯНиТы  Николай Батурин(Kolyas)Место, где живут истории. Откройте их для себя