Прошла неделя. За это время много чего изменилось. Мила теперь встречается с Мишей. У них всё хорошо.
Что насчёт Коли? Коля не одобряет решение Милы , он не доверяет Мише. Естественно Коля не теряя надежды оказывал Миле различные знауи внимания. То цветы, то конфеты подарит , а она сначала игнорировала . Теперь просто выкидывает, то в урну , то прямо в окно. Но в глубине души ей было безумно приятно . К приезду мамы цвет волос Милы почти смылся. Остались лишь кончики. Конечно за пирсинг и тату мама обиделась на дочь , но после сразу же простила.
Миле казалось , что Миша её идеал . Что они созданы друг для друга.на самом деле ей просто казалось. С каждым разом , с каждым вздохом ей становилось всё равно . Чувства постепенно остывали.
Миша же с каждым днём всё больше влюблялся в эту девчонку. Ему безумно всё нравилось в ней. В последнее время он стал через чур заботливым. Постоянно оберегал её от чего-то . Не разрешал ей гулять одной, везде с ней. Милу такое поведение безумно раздражало. Несколько раз она срывалась, но вскоре даже привыкла. Пока он не начал до неё докапываться при друзьях. Мила пыталась прекратить с ним отношения, но всё не получалось . Пока........
В один из солнечных дней Мила шла в школу. Быстро перебирая ногами Селивёрстова почти дошла до здания школы , как её позвали.
М-МИИИИЛ! Мила!
Узнав голос Миши , Мила пустилась пуще прежнего . Парень это заметил ,пустился за своей спутнице бегом . Догнав девушку парень повернул её к себе лицом.
М-Мил, ты чего не отвечаешь? Я же тебя зову! Кричу! А ты!
Девушка закатила глаза. Как же её бесило , когда с ней обращались , как с маленькой девочкой .
М-а ты почему без шапки? Заболеть хочешь? А если простудишься? А горло почему голое? Ты думаешь о своём здоровье? Я же о тебе беспокоюсь!
Парень крепко обнял девушку. Это была последняя точка кипения. Это было последнее , что она вытерпела. Резко отталкнув парня девушка сложила руки на груди.
М-Мил, ты чего?
-я чего? Это ты чего! Ты уже меня подзаебал если честно! Чё ты ко мне приебался?
М- Мила, нельзя матом ругаться! Это не хорошо для девушки.
- да мне поебать , хорошо это или нет! Я сама выберу , что мне хорошо , что нет, ясно! Иди ты в пень! Придурок! Всё! Мы расстаёмся!
Злая Мила развернулась и отправилась дальше в сторону шокольного здания.
Конечно в этой ситуации виноват Михаил. Его через-чурная забота надоедала Миле. Но. И Мила была не права. Зачем так грубо. Ведь можно было ответить спокойно и уважительно . Конечно можно и Милу понять. Ведь, какой человек выдержит такую заботу.
Добравшись до школы Мила вошла в раздевалку. Сняв курту девушка направилась к расписанию . Сейчас у них физ-ра. Самый не любимый урок малышки. Всё что угодно , но только не физ-ра.
Зайдя в женскую раздевалку девушка начала переодеваться . В раздевалку зашла Соня. Мила даже не обратила внимания на девушка , а та в свою очередь посмотрела на неё сожалеющим взглядом . Тут неожиданно врывается Коля с прекрасным букетом белых лилий. Он подошёл к Миле и вцепился в её губы. Как же они хотели этого.
Уже напротяжении долгого времени ребята мечтали поцеловать друг друга. Может это и звучит глупо , но они как бы дополняли друг друга. Им нужен был поцелуй. Ведь их губы стали личным сортом героина каждого. Каждому хотелось добавки. Они чувствовали себя наркоманами. Зависимыми людьми.
Мила поняла , что он творит и отталкнула парня. Выхватив букет она начала лупасить им Колю. Сам же молодой человек был в лёгком , шоке.
К-ай. Ай . Ай. Мила, перестань! Ты чего?
- это я чего? Да , как же вы меня все бесите! В особенности ты! Я ненавижу тебя! Я ненавижу тот день , когда ты пришёл в школу. Ненавижу тот момент , когда ты сел ко мне за парту. Зачем ты пришёл именно в нашу школу? Я только начала тебя забывать , так зачем ты снова появился в моей жизни?
Почему не можешь оставить меня в покое? Уйди! Уйди из моей жизни НАВСЕГДА! Понимаешь, НА-ВСЕ-ГДА!
Мила бросила оставшиеся от букета палки и убежала в зал. Так и не переодевшись девушка начала забрасывать мячик в корзину. Каждый её бросок был сильнее прежнего. Каждым броском она успокаивала свою ненависть. И вот ещё один бросок. Мила промахнулась . Мячик с огромной силой попадает девушке в лоб.
-сука.
Потереве ушибленное место девушка присела на скамейку.
С-что больно?
Мила подняла свои глаза , но так и не отпускала ишибленное место. Увидев перед собой Соню девушка отвернула голову. Ведь лучшая подруга в самый не подходящий момент её бросила и не поддержала, как думала маленькая Мила.
-а тебе чего? Позлорадствовать пришла?
С-я образумить тебя пришла.
Мила усмехнулась и опять также отвернула голову.
С-не думаешь ,что Коле больно? Что Коля тоже человек. Ну да, оступился и что? Он же теперь раскаивается. Ты зачем так с ним? Он же для тебя старается. Ты считала сколько денег он потратил на одни только букеты ради тебя? Нет? А ты посчитай! Это ещё не считая конфеты и плюшевые игрушки! И да кстати Коля и стал твоим донором. Сейчас в тебе течёт половина Коли . А теперь подумай. Если бы человек не любил тебя , так поступил?
Эти слова издавались в голове у Милы эхом. Ведь реально . Коля постоянно оказывает ей знаки внимания, а она ведёт себя , как стерва. Как неблагодарная тварь .
С-и если ты хочешь его вернуть , то скорей беги к его дому. Как бы он чего дурного не сотворил с собой. Просто он ушёл очень грустным.
Мила , как подорванная вскачила со скамейки. Помчалась к Коле. У выхода из зала Мила столкнулась с Никитой и другими парнями. Не обращая внимания на других она помчалась к Коле. Не забирая даже с собой куртку Мила отправилась к дому Коли. Как она могла так с ним поступить. Он спас ей жизнь, а она поступила с ним , как самая настоящая сука. В голове девушки крутилась только одно "Успеть! Только бы успеть!"........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#НиЯНиТы Николай Батурин(Kolyas)
Подростковая литератураШкола, дом.Дом , школа. Обычная жизнь современного школьника. НО! К ним в класс придёт именно тот кто изменит её жизнь. А что будет дальше? Будут ли главные герои вместе вы узнаете если прочитаете книгу #НиЯНиТы by __maria__ramm__