Pov Mila
Раздался звон в кармане. Достав телефон и введя нужный пароль, я заметила одно не прочитанное СМС.
"Зря ты так со своим 《братиком》. Он тебе ещё ой, как пригодится.
С.В."
Что? Опять? Господи ,что же это всё значит? Подойдя к гипермаркету "Пятёрочка". Тьфу. К чему вся эта официальность. Подошла я к магазу "Пятка". Ладно. Я проходила мимо стелажей и никак не могла выбрать, что же мне взять? Мне хотелось есть, мне хотелось пить. Всё таки я взяла чипсы《Lay's》с крабом, зелёный чай《Lipton》и шоколад《Milka》
Вся покупка обошлась мне в 150 рублей. А чё? Дёшево и сердито. Теперь можно идти домой. Блин. Я же теперь тип живу у Батурина. И где мне его искать? Может у школы стоит?
Я пошла в сторону школы. Идя по дороге я пинала камешки. На землю тихо падал снег. Уже конец ноября, а снега всё нет. Подойдя к школе я заметила уходящую Соню.
-Сонь! СОНЯ, подожди.
С-ой, Мил, а ты чего тут?
-я Колю потеряла:)
С-а он в школу заходил. Ему позвонили и он сказал , что надо наладить, какие-то дела.
Сон. Тот саиый сон. Когда я оказал беременна. Влад мне тоже сказал ,что у него дела. Мой телефон снова завибрировал.
"Беги быстрей! Пока не стало хуже."
С.В."
С-Мил, кто там?
-да так. Из центра связи пишут. Я пойду.
С-хорошо. До завтра.
-до завтра.
Я поднялась в школу. Тихо. Никого кроме охраника нет. Не много страшно. Шарканье куртки гулко раздавалось в коридоре. Все кабинеты закрыты, а в учительскую не могла зайти. Проходя мимо мужского туалета мне стало интересно: А вдруг он там? За дверью слышались шорохи и периодические вздохи и охи.
От одной мысли , что он может быть там мои руки дрожат. Слишком страшно. Становится невыносимо душно. Дотронувшись до ручки мне стало ещё страшнее. Руки придательски дрожали , сердце вот-вот выпрыгнет из груди.
Дёрнув за ручку я увидела , как парень с девушкой.....кхэм...кхэм. Ну вы поняли чё они делали. Мои щёки вмиг стали красными. Блин. Как стыдно.
-ой. Извтните.
Я закрыла дверь. Господи, как же стыдно. Я услышала зади себя шаги.
К-Мила, ты чё тут делаешь?
-я...я это ...тебя ищу.
К-ты чё какая? И чё ты делаешь у мужского туалета?
-просто я пошла тебя искать. Нигде не могла найти. И подойдя к этой двери я услышала стоны и подумалы, что ты там. Я дёрнула дверь , а там парень с девушкой .... кхэм.
Коля начал ржать. Он просто орал на всю школу. В момент его лицо стало серьёзным, а брови нахмурины. Ой! Кому-то сегодня пизда.
К-стоп. Т.е. ты подумала, что за дверью я?
-нет
К-т.е. ты думаешь , что я могу тебе изменить?
-да нет же.
К-т.е. ты мне не доверяешь?
-нет Коль. Послушай . Я тебе доверяю ,просто мне стало страшно. Я не могла найти себе место. А тут ещё и эти.
К-Мил, о чём ты думаешь? Ты мне так сильно не доверяешь? Знаешь, отношения строются на доверии. Между нам , как я понимаю нет доверия, значит и отношений между нами не может.
-что ты хочешь сказать? Мы расстаёмся?
К-как хочешь?
В моей голове , что-то щёлкнуло. Я обошла его и пошла в перёд. Остановившись у выхода я повернулась к нему .
- я к тебе за вещами. Ты долго стоять будешь?
Я пошла дальше оставив его позади. Может нам реально сделать передышку в отношениях? Мы уже несколько минут молчим, а я уже по нему скучаю. Сам же сказал, что нам лучше расстаться.
Подойдя к дому я стала ждать его.
Коля не спеша плёлся к двери , доставая из кармана ключи. Открыв дверь я первая прошмыгнула в дом. Поднявшись в комнату я скинула некоторые вещи в чемодан. Всё таки хорошо, что я его не разобрала, прям как чувствовала. Захватив Моську я спустилась вниз. Обув кеды я увидела, как парень лежал на диване и смотрел теливизор. Он даже не посмотрел на меня! Даже голову не приподнял! Во хамло!
-спасибо за гостиприимство.
Я вышла громко хлопнув дверь. На телефон мне опять пришло смс. Мне уже становится страшно. Всё это напоминает дешёвый детектив.
"Хахаха ну , что! Как тебе? Понравился наш сюрприз? Ой ты ж глупая! Что убедилась, что ты ему ненужна? Ммм.. наивная...
С.В."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#НиЯНиТы Николай Батурин(Kolyas)
Подростковая литератураШкола, дом.Дом , школа. Обычная жизнь современного школьника. НО! К ним в класс придёт именно тот кто изменит её жизнь. А что будет дальше? Будут ли главные герои вместе вы узнаете если прочитаете книгу #НиЯНиТы by __maria__ramm__