бойся! сон может стать явью...

97 6 1
                                    

Фууух... Конец учебного дня. Ура! Как же я его ждала! Историчка больная. За 2 минуты до конца урока решила провести проверочную работу. От урока прошло 40 минут и она такая за 2 минуты до звока входит в класс! Явление Христа народу, блин! "Ребята, у вас было много времени повторить, поэтому пишем проверочную работу."
Ладно, не буду портить себе настроение на улице такая замечательная погодка. Солнышко , пушстый снежок падает мне лицо . Злой морозец кусает мои щёчка. Вроде всё хорошо , но ... Как -то странно Коли сегодня не было . На звонки и смс-ки он не отвечает. Может что-то случилось? Да нет. Пойду проверю. Может , что-то нужно.
Пока я шла к дому Коль чуть 5 раз не упала. Тупые ботинки. Они у меня очень сильно скользят. Набираю домофон , но он не отвечает. Хмм....странно . Свет в окнах горит , а к домофону не подходит.
Надо позвонить скорее всего он спит. Опустив руку в карман я нащупала...ЧТО?! Какие-то ключи. Мои дома , а это чьи? Поднеся ключи к домофону они подошли. Значит это Коли. Но откуда они у меня? Поднявшись на нужный этаж моё сердце забилось в сто оаз сильней прежнего .что со мной ?
Вставив ключ в замочную скважину я попыталась повернуть ключ, но он не поддавался. Дёрнув за ручку дверь открылась. В квартире царил зловещий полумрак. Что-то мне не хорошо. Ничего хорошего это не предвещает. Пройдя в глубь квартиры перед моими глазами предстала неприятная  картина. Коля сидит на кровате в растёгнутой рубашке . На нём сидит девушка в нижнем белье. Она мне кажется знакома. Где-то я её видела , но точно не помню где.
Как бу-то прочитав мои мысле девушка поворачивает лицо и я узнаю её. О нет.... Это Саша. Но как ?
Я не верю свом глазам. Этого не может быть.  У меня нпчинается истерика. Слёзы уже невозможно сдержать. Перед глазами всё плывёт и я впадаю в бездонную темноту.

Резко подскачив на меня обратила внимание вся аудитория класса. Учительница, так напрасно равшись объеснить новый материал, повернулась ко мне.
Уч-Селивёрстова, что с тобой происходит? Ты что спишь на уроке? Тебя и так много времени не было,  аты ещё и не слушаешь! Как ты будешь экзамены сдавать? Ты в этом году сдаёшь ГИА.
-извините, больше так не буду.
Уч-итак продолжим. Начавшаяся в 1632 г. Смоленскаяя война закончилась поражение русской армии........
Блин, похоже уснула посередине урока. Нужно для приличия хотя бы тему урока записать. Чувствую , что в меня тыкают ручкой.
С-Мил, Мила.
-что?
С- я конечно понимаю, что Барабашка (училка по истории и общества) скучно объясняет, но чтоб на столько.
-да я просто сегодня не выспалась.
С-ясно.
Я принялась дальше слушать учителя, но ничего не получалось. Мои мысли были заняты этим сном. Этот сон был очень реалистичным. 
Мои мысли прервала вибрация на телефоне. Включив телефон я заметила одно непрочитанное сообщение.
"бойся! сон может стать явью... "
С.В.
От этого реально становиться страшно .
Т.е. Коля может реально мне изменить? Нет. Коля не такой, он не сможет. Наверное.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

#НиЯНиТы  Николай Батурин(Kolyas)Место, где живут истории. Откройте их для себя