Попращавшись с парнем девушка направилась в сторону своего дома. От этого кофе до дома Милы можно добраться по двум дорогам.
Через центральным улицам освещённым ярким фонарём . Конечно же такая дорога займёт на много больше време , еже ли пройти через тёмные улицы. Фанарей там нет, т.к. их всё равно выбивают. Район сам по себе не очень хороший. Постоянно грязно, много пьяни, происходят изнасилования.
Селивёрстовой очень хотелось домой и надеясь на " Со мной ничего не случится. Кому я нужна?" Девушка двигалась по направлению дома.
Мёртвая тишина начала прирываться отрывистами шагами за спиной.
Почувствовав , что-то неладное девушка увеличила шаг. Неизвестные шаги так же ускорились. Неожиданно послышался свист.
Н-девушка, а вашей маме зять не нужен?
-такой , как ты -нет.
Н-а что это как грубо? Я может познакомиться хочу.
-а я нет.
Н-так мы заставим.
Селивёрстова рванула вперёд , что есть мочи.
Н-эу! Стой!
Девушка бежала , что есть сил. Вот уже виднеется её дом.
Н-стой тебе говорят!
Дверь в подъезд открылась и оттуда вышла молодая девушка.
-стойте! Не закрывайте!
Забежав в подъезд Мила закрыла дверь прямо перед носами маньяков.
Зайдя в лифт Мила нажала на кнопку . Достав из портфеля ключи девушка открыла дверь и вошла внутрь.
Прикоснувшись к выключателю кареглазая вспомнила слова матери. Не даром её мама майор полиции. Приследователи не должны узнать где живёт девушка.
В темноте Мила разулась, нашла кота и отправилась его кормить.
Покормив кота Селивёрстова отправилась в душ.
Прихватив с собой длинную футболку Коли кареглазая направилась в душ.
Вымов голову девушка вышла из ванной. Её желудок заурчал. Направившись на кухню Мила заметила , что Моська странно шипит на дверь.
-Мось, ты чего?
Кот ещё сильней зашипел. Послышались шорохти по ту сторону двери. Кто-то вставлял в дверь различные вещи. Видимо подберал ключи. Кот начала жалобно мяукать.
Приложив палец к губам, Мила показала, что лучше молчать. Кот сразу же замолчал. Подойдя ближе к двери девушка могла различать голоса и слышать о чём говорят.
Кто-то очень громко чихнул за дверью.
Н-да тише ты , даун! Она может услышать! Надо сделать всё по тихому.
Н-да никуда она не денется. Она же не дура, чтобы с 9-го этажа прыгать.
Дальше послышать шорохи, биение металла о металл.
Маленькое сердечко малышки застучало ещё сильней.
Схватив кота и телефон девушка забежала в комнату закрывшись на ключ. Мила забилась в дальний угол комнаты.
Набрав уже давно заучинный номер наизусть послышались гудки. После одного гудка взяли трубку.
К-Мил, ты чего так долго? Я уже переживать начал.
-Коль, ко мне в квартиру кто-то пытается войти. Они подберают ключи.
К-чёрт! Так не бойся я сейчас приду.
Послышался звук открывающейся входной двери.
Н-малыш, ты где?
-Коль, они уже здесь!
К-малыш , не волнуйся! Я сейчас прибуду.
Сбросив трубку девушка заметно вжалась в стену. Шаги стали приблежаться. Дёрнув за ручку дверь неподдалась.
Н-вот ты где! Серый, она тут! Ломай!
Дверь стали выбивать. Малышка подобрала под себя ноги. Из глаз уже давно текли слёзы.
Дверь открывается и на пороге стоят двое громил.
Н-ку-ку! Кого мы тут нашли? Малыш, а ты почему нам не отвечаешь? Малышка плохо себя вела. За это нужно наказать.Серый, она твоя!
Неоджиданно эти двое падают. Рядом стоят Коля и Влад.
К-она только моя ,ясно?
Мила встала подбежала к Коле крепко его обняла . Сильно вжавшись в парня девушка заревела на взрыд. Конечно кто после такого не заплачет?
К-тихо , малыш, всё уже закончилось. Я с тобой! Больше никуда не отпущу. Будешь жить у меня.
-спасибо. Влад, и тебе спасибо.
Мила обняла друга так же крепко.
В-да не за что. Для друга ничего не жалко.
-а что будем делать с этими.
Указав на валявшихся громил.
К-а их мы увезём в лес и закапаем.
-Коль.....
В-да это он шутит. Мы их просто привяжем к дереву и всё.
К-Влад давай я тебе помогу их загрузить , а дальше ты сам. Просто не хочу её больше оставлять одну.
В-да без проблем.
Из-за угла выходит , нет не выходит, а выбегает ошаломевший
Моська. Он подбегает к Миле и начинает жалобно мяукать.
-зайчик мой, иди ко мне .
Взяв котёнка на руки Мила принялась его гладить.
-заяц, ты тоже испугался? Ти мой холошенький.
К-даже кота называешь" зайчиком", а меня нет.
-за то я тебя "кабанчиком"
называю.
В-как как? "Кабанчиком"? Хахахаха
К-хаха. Прям оборжаться.
-ну Коль , ты чего обиделся?
К-да, ничего. Вот в следующий раз я тебе помогать не буду, пусть кот тебе помогает.
-Коль, ты как маленький!
В-ладно , давай их поднимать "кабанчик".
К-да иди ты в задницу.
Коля поднял одного, Влад другого.
Быстро собравшись Мила сложила некоторые вещи в портфель. Захватив Моську девушка собралась выходить. Как заметила бумажку. Развернув её она заметила какие-то цифры.
"161217"
Что это может быть? Что они означают? Это осталось загадкой для всех..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#НиЯНиТы Николай Батурин(Kolyas)
Teen FictionШкола, дом.Дом , школа. Обычная жизнь современного школьника. НО! К ним в класс придёт именно тот кто изменит её жизнь. А что будет дальше? Будут ли главные герои вместе вы узнаете если прочитаете книгу #НиЯНиТы by __maria__ramm__