Dusk Till Dawn

150 9 8
                                    


К-Мила проснулась!
У меня из рук выпал телефон. Руки от радости затряслись. Я ладошкой прикрыла рот , чтобы не закричать. Из глаз текли слёзы. Улыбка не спадала с моего лица.
Мила, дорогая , я уже лечу к тебе!

Pov Kolyas
Я очень слаб. Я не могу встать с больничной койки. Мне настолько  хреново.
Мои мысли прерывает стук в дверь.
Из двери высовывается голова Влада.
В-здарова ,больной!
Он подходит к моей кравати протягивая руку для рукопожатия. Я пожал её в ответ.
Следом идёт Никита.
Мы так же пожали друг другу руки.
Н-ну чё? Рассказывай , как ты?
-нормально. Вот только не давно перевели в палату.
В-ты любишь её?
-кого?
В-не включай дурочка. Ты сам прекрасно знаешь кого!
-я не знаю. Я люблю Милу, но она сама сказала , что поцелуй для неё ничего не значит.
Н-а зачем ты превёл эту...... ну эту..... ну блять , как её там?
-Саша
Н-ооо да точно эту Сашу?
-я хочу забыть Милу
В- только ты этим приченяешь боль ей и себе
Я задумался. Они убили последний мой аргумент. Ведь и в правду. Я люблю Милу. Но она же сама сказала.....Хотя я сам молодец. Нет , чтобы сказать , что это не правда, что я её люблю.
При виде её моё сердце в 1000 раз бьётся сильнее. При виде её глаз хочется утонуть в них. Её нежные , но в тоже время чёткие движения  просто сводят с ума. Её губы мягкие и сладкие, что не хочется их отпускать. Чёрт возьми! Я влюбился! Но уже слишком поздно.
Вдруг раздаётся стук в дверь . В палату входит врач. Пожилой мужчина. В белом больничном халате. Слегка спадающие на нос очки. В нём я узнал Антона Павловича.
А.П.- Ну , что Николай , как себя чувствуешь?
-хорошо.
А.П.-замечательно. Так Коля давай я тебя осмотрю. Молодые люди, не могли бы вы выйти?
В-да, да конечно.
Доктор начал свой осмотр.
Когда он закончил мне захотелось у него кое-что спросить.
-Антон Павлович, можно вас кое о чём спросить?
А.П.- да
-вы можете Миле не говорить кто был её донором?
А.П.-да могу.
-спасибо.
Вдруг дверь в палату открывается . В палату в бегает запыхавшаяся молодая мед.сестра.
Мед.- Антон Павлович, Селивёрстова очнулась..........

#НиЯНиТы  Николай Батурин(Kolyas)Место, где живут истории. Откройте их для себя