Идя по тёмной улице из моих глаз текли слёзы. Как так? Я же его люблю. А он? Сразу же расстаться. Я тоже молодец. Я его обидела. Ведь и в правду . Коля мне доверяет, а я как ,что так сразу обвиняю его в измене. Я просто собственница и ревнивая. Ненавижу когда моё трогают.
Подходя к подъезду я заметила знакомый силуэт. Вытерев слёзы тыльной стороной ладони я направилась в сторону силуэта.
-ну и что ты тут делаешь?
Спросила без эмоции. Просто нет сил. Я устала.
Парень поднял на меня глаза. В них четалась боль и усталось.
Т-Мил, мне идти некуда. Пусти меня пожить.
На минуту мне стало стыдно. Ведь это и его дом тоже. Он здесь родился и вырос, а теперь чтобы туда войти он спрашивает у меня разрешение. Веду себя , как конченная стерва.
-конечно пошли
Мы вошли в подъезд и отправись на нужный этаж.
Проходя по лестнице я вспомнила те самые моменты связанные с приследованием и появление этого "С.В." Вспомнив этого чувака по коже прошелся табун мурашек.
Пройдя в квартиру я начала раздеваться.
-надеюсь ,ты помнишь где твоя комната?
Также без эмоции сказала я. Мне даже показалось,что это звучало , как-то грубо.
Т-не переживай, сестрёнка, я всё помню.
Я закатила глаза и прошла в свою комнату.
Переодевшись в чёрную футболку и такого же цвета шорты я упала на кровать, лицом в подушку.
Слёзы опять потекли.
Вдруг я почувствовала нежные поглаживания по спине.
Т-тихо. Тихо, моя хорошая. Не надо плакать.
Я быстро подвинулась к Тёме и уткнулась ему в шею. Он нежно обнял меня.
-прости. Прости меня. Я вела себя , как дура.
Т-нет это ты меня прости. Я вёл себя , как придурок. А теперь рассказывай , что случилось......
После долго рассказа Тёма начал ржать.
-что в этом смешного?
Т-вы как дети малые, ей, Богу!
-ты не понимаешь
Т-всё я понимаю. Просто ты перебарщила со своей ревностью ,а он перебарщил с обидой.
-да. Кажется ты прав.
Т-я всегда прав , детка.)
-дурак
Я легко толкнула его в плечё.
Т-а поехали со мной на вечеринку к одному моему другу.
-ты же меня не брал
Т-а сейчас беру. Давай собирайся я тебя внизу жду.
-ок.
Я пошла в ванную. Умыв лицо и заново накрасившись я пошла в комнату.
Долго выбирать не пришлось. Я одела чёрную майку-алкоголичку "Никому не должна". Чёрные рваные джинсы , а на ноги 95. Уже вечер на улице холодно пришлось прихватить байку.
Закрыв за собой дверь я решила спуститься по лестнице пешком. Выйдя на улицу я заметила большой джип, а рядом стоял Артём.
Т-ну ,чё ,запрыгивай
Артём открыл мне дверь. Я быстро прошмыгнула внутрь.
Т-пристегнись.
Пристегнув ремень безопасности мы отправились в путь.
Всю дорогу мы молчим. Никто и слова не сказал. Тёма ведёт машину, а я залипаю в телефоне.
~~~~~~~1 час~~~~~~~
-Тёёёём...
Т-ммм
-когда мы уже приедим?
Т-скоро
-сколько ещё осталось?
Т-столько же
-ты чё сдурел? Мы куда едим? Вечеринка проходит на окраине страны?
Т-нет.хахах. Ещё где-то минут 40.
-40 МИНУТ! Выпути меня.
Т-зачем?
-мне нужно кое-куда.
Т-куда?
-Тём, ну не тупи!
Т-я тебя не пущу. Ещё какой-нибудь маньячела украдёт , а по шапке я получу.
-Тёма, блять. Я ссать хочу!
Т-это чё за слова? Можно и по культурней
-Мне.нужно.справить.нужду! Так культурно?
Т-да. Пиздуй.
-спасибо.
Машина свернула к обочине. Дождавшись , когда тачка остановится я быстро выскачила.
Сделав все свои дела я направилась в сторону машины. Да, я тупая и упиздавала вдаль , чтобы мою жопочку никто не увидел. Блин! Я походу так далеко ушла, что даже не слышу шум проезжающих машин. И ещё мне кажется , что я заблудилась. Твою налево.......
Так, стоп! Что нам говорили на уроках ОБЖ про походы в лес? Да я хз! Я вообще не слушаю на этом уроке. Считала , что это полная хрень и кому она не нужна! Теперь я понимаю кому она нужна. Там вроде чё-то про мох на деревьях говорили. О, как раз передо мной стоит дерево с мхом, значит там север. И чё мне это даёт? Я же не знаю откуда я пришла? С севера или с юга. Ок. Пойду прямо по тропинке. Вроде я по ней шла.
Идя уже минут 5 у меня завибрировал телефон. Посмотрев на дисплей пришло смс.
" Ты тут по лесу прогуливаешься,а Коля хорошо отдыхает с друзьями. Даже не думает о тебе. Наивная.
С.В."
Как он узнал , что я в лесу? Я услышала шорохи. Они стали всё громче и громче. Мне стало страшно и я побежала. И опять , кто-то сзади меня побежал. Я бегу всё быстрее и быстрее. Дыхалка подводит . Ноги перестают слушаться они словно ватные. Ветки больно ударяли по лицу, рукам. Раздвинув ветви ели я выбежала на дорогу. Рядом стоял джип Тёмы. Артём стоял рядом и нервно покуривал сигарету.
Т-куда пропала? Я уж подумал леший тебя утащил.
-оч смешно. Я просто потерялась.
Т-как всегда. Ладно, поехали ,а то сейчас опаздаем.
Я быстро села на своё место и пристегнулась. Прикрыв глаза я закинула голову на спинку кресла и томно выдохнула. Неужели там реально , кто-то был. Повернув голову к окну я заметила тёмный силуэт, который мне помахал рукой.
Бррррр. Быстро зажмурив глаза, а затем резко открыв их я никого не увидела. Параноик.
Как и сказал братэлла мы ехали минут 40. Машина остановилась у большого осабняка, откуда уже даносилась громкая музыка.
Т-так..Растановка такая: к алкоголю не притрагиваться, ни с кем никуда не ходить. Ясно?
-пасмурно
Т-ох. Пошли.
Мы вышли из машины и направились в сторону этого большого осабняка. На перилах уже стояли многие пары целовались, а другие курили и запивали это всё дорогим алкоголем. Открыв дверь в нос ударил запах спиртного в перемешку с кальяном.
Т-пошли туда. Вон мой друг, который организовал эту вечеринку.
Тёма показал рукой куда-то в сторону. Повернув голову я затаила дыхание. Вот он. Со всем рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#НиЯНиТы Николай Батурин(Kolyas)
Teen FictionШкола, дом.Дом , школа. Обычная жизнь современного школьника. НО! К ним в класс придёт именно тот кто изменит её жизнь. А что будет дальше? Будут ли главные герои вместе вы узнаете если прочитаете книгу #НиЯНиТы by __maria__ramm__