Pov Misha
Я приехал в больницу. Вытащив из машины Милу я отправился в больницу.
Я-Врача! Врача!
Сразу же ко мне подбежала молоденькая мед.сестра.
М.д-Что случилось, молодой человек?
Она посмотрела на Милу и куда-то убежала. Через не сколько секунд из-за угла выбегает мед.сестра, врач и два акушера.
В-молодой человек, что произошло с девушкой?
М-не знаю! Я её такой нашёл.
Он начал осматривать тело Милы.
В-срочно в реанимацию!
Милу положили на какую-то каталку и увезли в реанимацию. Я собирался войти туда,как путь. мне перегородила мед.сестра.
М.д-молодой человек, вам сюда нельзя! Вот врач закончит и он вам всё скажит.
Я положительно кивнул.
М.д.-присядте, отдохните! Вы очень устали! У вас бледный вид. Давай те вы поедите домой. Там отдохнёте, а там мы вам позвоним.
-нет. Я останусь здесь. Мало ли что. Спасибо за зоботу, но я лучше знаю.
М.д.-ну как знаете.
Мед.сестра ушла к своему рабочему месту.
Я остался сидеть. Только сеячас я заметил, что начинает светать. Небо потихоньку становиться светлее. Преобретает ярко розовые цвета. Смотря на рассвет мне захотелось спать, но я не дал себе этого сделать. Я решил, во что бы то нистало не ложиться спать.
*****прошёл час*****
Спустя час врач так и не выходил. Я даже не знаю , что с Милой. Только мед.сестры бегают туда-сюда. У какой либо я не спрашивал все отвечают одно и тоже:Молодой человек, присядте.
*****прошло 3 часа*****
За всё это время я не смыкал глаза. Время 8:34. Мне пора в школу, но я ни куда не поеду. Я буду сидеть и ждать Милу.
Вдруг из реанимации выходит врач. Я подлетаю к нему со скоростью света .
-Доктор, скажите, что с ней?
-мы зашили все её раны. Только вот есть одно "но".
-какое?
-как девушку зовут?
-Мила...Милена Селивёрстова.
-очень хорошо. Миле нуже срочно донор крови. Она потеряла слишком много крови .
-а я ей подойду?
-у вас какая группа?
-первая положительная.
-нет. А ей нужна третья отрицательная.
-хорошо я найду донора. Я быстро если , что я к вам заеду.
-хорошо мой кабинет 345.
-хорошо.
Я пулей вылетел из больницы. Прыгнул в машину и отправился домой.
(Я понимаю , что это всё долго и мучительно, поэтому не буду описывать, как и во что оделся Миша, а перейду сразу к делу)
Приехав в школу я пошёл сразу к расписанию. Тааак.9"Б"у них сейчас физика. Я побежал в кабинет номер 21. Там их не было. Болин и где же мне их найти. Ооо а вон идёт та самая подружка Милы подойду и спрошу её.
*****4 часа назад*****
*****В квартире Милы*****
Pov Sony
Я-чччччттто с ней? Где она?
Прокричала я и ударила кулаком по луже с кровью. Один из осколков впился мне в руку.
Я-ай
Парни подняли меня с пола и повели в зал. Усадив на диван Влад присел на коточки. Он аккуратно взял мою руку в свою и стал рассматривать мою рану. Вдруг его взгляд встретился с моим. Его глаза очень красивые. Карие, цвета тёмного шоколада, в которых так и хочется утонуть. Наши лица стали медленно двигаться на встречу друг другу. Не сколько секунд и наши губы сплетаются воедино. Как же здорово он целуется. Мммм. Я бы не хотела этот поцелуй прекращать никогда. Но во мне что-то щёлкнула и отстранилась.
-Я пойду обработаю рану.
Я встала , но вдруг Влад хватает меня и сажает на место.
-сиди здесь. Я сейчас вернусь.
Он ушёл видимо пошёл искать аптечку. Он пошёл на кухню, аптечка лежит в серванте в зале.Через не сколько секунд из-за угла появляется милая мордашка с улыбкой.
-ах да я забыл спросить. Где здесь аптечка?
Я встала и подошла к серванту, открыла его и достала оттуда всё то что мне надо.
-вот!
-ты круче навигатора.
***********************
В скоре пришли Коля с Никитой и с Сёмой. Оказывается они убирали осколки, Влад уже замотал мне руку. Мы сидели и думали что же нам делать?
Я-ребят, пойдёмте в школу. Может быть там мы что -нибудь узнаем ?
К-давай. Давайте мы с Соней пойдём, а вы останитесь здесь может быть кто-то придёт.
Все согласились с идеей Коли.
***школа тот самый момент👆***
Вдруг ко мне подходит какой-то парень. На вид даже приятен.
П-девушка, вы случайно не подруга Милы ,Софья?
Я-да., я! А что ты что знаешь? Ты её трогал? Если ты знаешь где она скажи пожалуйта!
П-Мила в больнице ! И ей нужно срочное переливание крови.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#НиЯНиТы Николай Батурин(Kolyas)
Novela JuvenilШкола, дом.Дом , школа. Обычная жизнь современного школьника. НО! К ним в класс придёт именно тот кто изменит её жизнь. А что будет дальше? Будут ли главные герои вместе вы узнаете если прочитаете книгу #НиЯНиТы by __maria__ramm__