А дни уходят безвозвратно.Цените время..

121 5 1
                                    

Яркие солнечные лучи пробирались в комнату нашей главной героини. Плавно стекая по стене они добрались и до девочки. Один лучик попал на её бледное личико от этого Мила смешно дёрнула носиком.

Pov Mila
Подняв свои веки в глаза ударил яркий свет, от чего пришлось зажмуриться. Потерев свои заспанные глазки я повернула голову. На столике лежал интересный букет. Он был в виде сердца, состоящий из мелких розочек. Взяв его в руке из него , что-то вылетело. Понюхав цветы я положил на место. Подняла бумажку я быстро пробежалась глазами по тексту:
"Дорогая, Мила! Я стал для тебя донором. У врачей и друзей можешь не спрашивать . Я специально попросил их ничего тебе не говорить. Я не скажу тебе кто я , т.к. ты не захочешь со мной разговаривать.
Этот букет специально для тебя! Я понимаю, что он не достоин тебя , так же как  и я , но я прошу  принять его.
Я прошу , прости меня , пожалуйста за всё! Я не хотел! Я реально очень сильно люблю тебя.
Твой тайный поклонник."
Мда... Что это за тайный поклонник?
Вдруг кто-то постучался я быстро спрятала записку в ящик .
А.П.-оо Мила, вы уже проснулись!
-да
А.П.-что ж . Давайте посмотрим вас . Вас не беспокоит?
-нет.Антон Павлович, у меня к вам вопрос.
А.П.-я вас внимательно слушаю .
-а когда вы меня выпишите?
А.П.-а вам так хочется?
-ну не очень хотелось школу пропускать.
А.П.-хорошо. Если вам сегодня будет хорошо то завтра мы сможем вас выписать.
-спасибо.
Врач вышел и я осталась одна. Открыв ящик я достала ту самую записку.
Аккуратно раскрыв её я начала снова вчитываться в текст. Буквы были написаны красивым подчерком. Кто же это?
В дверь постучали. Я быстро спрятала записку. В дверном проёме появились Никита , Влад и Соня.
С-привеееееет!
Она накиналась на меня с  обнимашками.
В-привет, малая
-привет
Мы так же обнялись
Н-здарова
Мы стукнулись кулачками.
Мы мило общались. Я потеряла счёт времени. Как вы могли бы догадаться Влад с Никитой что делали? Правильно. Рассказывали пошлые анекдоты.
Тут дверь расскрывается и в неё входит мама. Она была очень сильно чем-то растроена.
-мам, привет. Ты чего какая? Что-то случилось?
М-мы с твоим отцом разводимся......

#НиЯНиТы  Николай Батурин(Kolyas)Место, где живут истории. Откройте их для себя