немое кино

113 8 1
                                    

Песня Martin Garrix feat. Troye Sivan- There for you

Девушка сидела у парня на коленях. Руки парня спокойно разместились на ягодицах девушки. Мила нежно зарывала свои руки в его волосах , слегка оттягивая их назад. Губы малышки были на губах любимого. Казалось, что ничего им не помешает, но раздался звонок в дверь. Такое ощущение , что все только и мешают им. То чайник , то звонок.
Селивёрстова отстранилась, но парень был настойчив. Он так и не отпускал её.
-Коль, я пойду открою дверь.
К-неа. Не пущу.
Парень спустился на шею Селивёрстовой. Девушка пыталась выбраться из его нежных поцелуев. Стук в дверь усиливался.
-Коля, звонят. Я пойду открою.
К- давай сделаем вид , что тут нет никого .
-очень смешно.
Девушка встала с колен парня и оьправилась к двери. Встав она получила смачный шлепок. Повернув голову она встретилась с парой глаз и похотливой улыбкой, парень очень сексуально закусил губу.
-Батурин, иди в задницу.
К-только в твою , любимая.
-идиот.
Девушка открыла дверь . Увидела перед собой Соню. В руках она держала рюкзак Селивёрстовой и её куртку.
С- ты оставила.
Соня протянула вещи девушки. Миле стало не удобно перед подругой. Ведь она плохо с ней общалась, обвиняла не понятно в чём.
-может зайдёшь?
С-нет, спасибо. Не буду вам мешать. И да тебе звонила мама. Я сказала , что ты у меня в гостях . Мы смотрим "Ривердэйл". Я сказала, что ты хочешь остаться у меня. Она была не против, тем более  она просила передать тебе , что уезжает в командировку. Ладно, пока .
Соня развернулась и нажала на кнопку вызова лифта.
-спасибо.
Мила вошла в дом. Повесила курту , поставила в угол рюкзак, сама направилась к Коле .
К- ну , что теперь ты у меня остаёшься?
-а вот подслушивать не хорошо.
Парень подошёл к девушке. Посмотрел в её лицо и подхватил на руки и начал кружить. Мила громко смеялась.
-отпусти меня!
К-неа.
-Коля , пусти меня! У меня голова кружится.
К-надеюсь от меня?
Парень отпустил девушку на пол. Она встала на носочки перед ним.
-конечно от тебя.
Девушка прильнула к его губам.
- ладно! Нам пора спать.
К-так рано? Время 20:15
-я устала. Дай мне какую-нибудь одежду.
К-сейчас.
Коля ушёл в другую комнату. Мила присела на диван . Пройдя по комнате взгляд  Селивёрстовой остановился на маленькой фотографии в рамке.
На ней изображена семья. Мила подошла к столику и взяла в руки фото. Среди всех она узнала маленького Колю. Она улыбнулась увидив , какой маленький и хорошенький он был. Рядом стоял такой же маленький мальчик. С Колей стояла женщина средних лет. Волосы блондинистые свисали с плеч. Она мило улыбалась. "Скорее всего это его мама"-пронеслось в голове у Милы. Вмести с этим мальчиком стоял мужчина . На вид он особо не вызывал доверия. "А это кажется его папа".
К-вот я принёс.
Мила подпрыгнула от неожиданности. Она поставила фотографию на место . Мила взяла футболку предложенную Колей.
- милая у тебя семья.
К-ой. Ты заметила фотку. Там я ещё мелкий. Страшненький и толстый . Не смотри.
-да полно тебе, Коль. Ты такой милый там. Такой бусечка.
К-ну если ты так считаешь , то можно оставить.
-у тебя крепкая семья.
К- неособо. Это старое фото. Сейчас мама с папой развелись. Мама живёт с Женей, теперь моим отчимом. Появился Сашка .
-прикольно. А этого мальчика , как зовут?
К-ааа. Это Андрей. Среди нас самый старший
-круто. Где у тебя тут душ?
К-прямо и налево.
-спасибо.
Девушка двинулась по направлению душа. Закрыв за собой дверь Мила сняла с себя одежду и встав под тёплые струи воды расслабилась. Повернув голову она увидела множество пузырьков. На одном из них было написано "Коля" и на другом так же. Мила улыбнулась. Взяв в руки гель она капнула себе на руку. Приятный запах мяты сводил с ума. Нанеся гель девушка смыла его с тела. Вымыв голову Мила одела футболку парня. Вдохнув его запах по телу прошёлся табун мурашек. Посмотрев в зеркало малышка заметила , что футболка ели прикрывает её пятую точку.
-сука.

#НиЯНиТы  Николай Батурин(Kolyas)Место, где живут истории. Откройте их для себя