Мила бежала. Бежала. Её ноги уже подкашивались , а в лёгкмх уже не оставалось воздуха, но Мила не поддавала этому значения. После 10 минут пробежки Мила была у дома Коли. Подняв голову вверх она ужаснулась . Коля стоял на самом краю крыши с закрытыми глазами, расставив при этом руки. Мила забежала в подъезд. Перешагивая ступени девушка мчалась на крышу. Неожиданно она споткнулась и упала. Ударившись о бетонный пол. Слёзы потекли по щекам, но она быстро встала и через боль побежала на крышу. Открыв дверь малыша замерла. Вот она стоит рядом с ним. Никого , только эти двое. Только они. Сейчас надо разобраться в своих чувствах . Да , что тут разбираться, ведь уже всё ясно . Они любят друг друга. Они притягиваются друг к другу.
-Коля!
На минуту парень остановился и открыл свои глаза. Почувствовав родной голос парень слегка усмехнулся.
-Коля, не делай этого!
К-почему же?
-подумай о своих близких .
Коля повернулся в сторону девушки. Сейчас она невероятно красива. Её запутанные каштановые с фиолетовыми концами волосы развиваются на ветру. Карие глаза опухли от слёз . Такая маленькая и безобидная.
К-хотел лишь видеть рядом с собой одну девушку, но она этого не желает. Зачем я дурак надеялся , на что-то? Я сам всё сломал. Помнишь ты сказала , чтобы я ушёл из твоей жизни навсегда. Так вот прямо сейчас я это сделаю.
Парень повернулся .
Мила увидела , как парень начинает отталкиваться ногами о бортик крыша. Что-то в ней перемкнула и она побежала за ним. Схватив парня за куртку пара упала на крышу. Коля лежал , а на него приземлилась Мила. Их лица были очень близко. Мила решила взять всю инциативу в свои руки. Приблизившись к его губам она нежно их поцеловала. В тоже время парень начал углублять его. Девушка коснулась своей рукой щеки парня, парень положил свою руку на ногу девушки. Так пара и лежала. Поцелуй был страсным и нежным одновременно . Каждому хоелось, чтобы это не заканчивалось, но воздуха в лёгких придательски не хватало. Отстранившись друг от друга каждый смотрел в глаза своей паре. Слышалось лишь биение сердец.
-Коля, я сильно люблю тебя. Слышишь? Мне не нужен ни кто , кроме тебя. Я знаю , что это ты стал моим донором. И я безумно тебе благодарна. Т.к. если бы не ты , то меня бы здесь не было.
К-а я сильнее!
-нет я больше.
К-хорошо . Ты больше, но всё равно я сильнее.
-сука.
Мила поцеловала теперь уже своего парня. Парень сильно прижал к себе девушку. Он боялся , что это всего лишь сон и вскоре они проснутся.
К - так , а почему ты без куртки? Ты же вся замёрзла.
-некогда было.
К- пошли ко мне я тебя согрею.
Девушка чмокнула парня в губы в знак согласия. Пара отправилась к Коле домой. Взявшись за руки ребята спустились с лестницы. Зайдя в дом парень разделся и полёл на кухню , ставить чайник.
Сняв свои кросы Мила пошла в след за парнем. Его квартира была очень большой . Потеряться тут , как делать нечего. Присев за стол девушка начала рассматривать парня. Коля это заметил и улыбнулся. Вмиг щёчки девушки покрылись румянцем.
Встав со стула малышка подошла к парню сзади . Окольцевав торс парня своими руками. Парень повернулся к девушке. Подняв девушку он посадил её на кухонную столешницу. Встав между ногами малышки парень прильнул к сладким губам. Маленькая ручка проникла в волосы. Слегка оттягивая их. Всё это было настолько прекрасно , но закипевший чайник помешал этому. Парень никак не реагировал на это. Малышка улыбнулась сквозь поцелуй.
-Коля, чайник!
К- и что?
-выключи его.
Парень отстранился от любимой. Последний раз чмокнув малышку
К-но мы ещё продолжим.
Парень выключил чайник. Достав две кружки и заварку парень сделал чай. Он поставил чай на стол. Достав из шкафа печенье с конфетками парень сел за стол. Мила так и осталась сидеть на куханной столешнице.
- а я ?
К-ой , да точно! Забыл.
Парень подошёл к девушке и снял её. Мила дала ему не сильный подзатыльник.
К-ты мне должна сказать спасибо, а не бить.
Парень надул губки.
- ути бозетьки.
Мила поцелова парня. Парень с довольной лыбой сел за стол.
-любовь моя, иди ко мне!
Парень подумал, что это адресовано ему . Но подняв глаза он увидел , как Мила обнимает и целует корзинку с конфетами.
К-и я тебя люблю , дорогая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#НиЯНиТы Николай Батурин(Kolyas)
أدب المراهقينШкола, дом.Дом , школа. Обычная жизнь современного школьника. НО! К ним в класс придёт именно тот кто изменит её жизнь. А что будет дальше? Будут ли главные герои вместе вы узнаете если прочитаете книгу #НиЯНиТы by __maria__ramm__