Открыв дверь ключом , который я ели-ели нашла, я вошла внутрь своей квартиры.
Бросив ключи на тумбочку в прихожей я сняла туфли. Я без чувств дошла до ванной.
Я включила свет и мои глаза зажмурились от слишком яркого света.
Я открыла кран и из него полились струи холодной воды. Глубоко вздохнув я облокатилась о раковину и начала смотреть на своё отражение.
Мои глаза все покраснели, тушь растеклась по моему лицу, а помада стёрлась . Губы покрылись кровавыми корками. Я сама была похожа на чудище.
К моим глазам поступали слёзы. Я не могу больше сдерживаться. Слишком много во мне скопилось боли.
-ДУРА!!!
Я ударила кулаком по зеркалу и оно разлетелось на много кусочков. С моей руки струйками стекала кровь. Слёза только усиливась. Боль пронзила моё тело. Мои ноги подкосились и я упала на пол с осколми. Моё тело болело не из-за миллион ран , а из-за придательства любимого. В ту же секунду подо мной на полу появилась лужа крови. Мне было не больно физически . Мне было больно морально. Подо мной было уже очень много крови я кажется начинаю терять сознание. Может это и к лучшему , что я умираю?
Мои глаза медленно стали закрываться , а тело расслаблялось.......Pov Misha
Эта девушка очень красивая. Я уже много времени слежу за ней. Всё пытался узнать кто она? Где она живёт? Её номер телефона? Блин. Точно. Я же номер не спросил. Чёрт! А квартиры , то я не знаю.
Ладно попробую зайти в подъезд , а там у какого-нибудь прохожего спросить где живёт Мила.
Дверь в подъезд на моё удивление была открыта. Круто чё! Так самое главно найти хоть одну живую душу.
В этот момент спускалась пожилая женщина на вид лет 60-70. По видимому ей было тяжело спускаться я решил ей помочь , а заодно спросить не знает ли она Милу.
-Бабушка, давайте я вам помогу.
-ой. Спаибо, милок. За то , что помог бедной старушке, а то мне очень тяжело спуститься по этой лестнице. Эх.. надо ж было такие лестницы придумать!
Мы спустились и бабушка полезла в сумку. Она достала оттуда старенький кошелёчек. С виду ему лет 40. Весь облезлый . Бабушка достала из кошелёчка купюру в 500 рублей.
-вот. Нака милок, тебе за помощь.
-бабушка, не нужно!
-возьми! Это моя благодарность тебе.
- бабушка, уберите деньги! Вы меня отблагодарите тем , что ответите на вопрос.
-какой-же, милок?
-не знакте ли вы где живёт Милена Селивёрстова?
-аааа Милочка -то? Она живёт на 9 этаже 155 квартира.
-спасибо
-тебе спасибо. Ты если , что заходи на чаёк ко мне. 3 этаж 134 квартира.
-хорошо . Обязательно. Досвидания.
Я нажал на кнопку лифта . Лифт ехал примерно минуты 3. Но казалось, что всю вечность. Я зашёл в лифт и поехал на 9 этаж. Я вышел и увидел 3 двери. Так бабушка сказала 155 квартира. Я подошёл к ней и позвонил в звонок, но дверь никто не открыл , ни единого звука не было за дверью. Я дёрнул за ручку. Странно дверь открыта. Может она уснула. Я вошёл в квартиру предварительно закрыв за собой входную дверь.
Свет в ванной комнате был включён. Дверь раскрыта настеж. Доносилось тихое журчание воды. Может она не слышит.
-Мил? Мила! Это я Миша!
Я прошёл в ванную и увидел такую картину:
Мила лежит на полу. Вокруг неё кровь. Руки и вся она в крови. В ногах торчат осколки. На полу лежат осколки.
Я подбежал к Миле и стал проверять её пульс. Так пульс вроде есть. Я не стал звонить в скорую , а просто подхватил её на руки. Я побежал по лестнице и спустившись с ноги открыл входную дверь.
Положил девушку в машину и рванул в больницу.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#НиЯНиТы Николай Батурин(Kolyas)
Teen FictionШкола, дом.Дом , школа. Обычная жизнь современного школьника. НО! К ним в класс придёт именно тот кто изменит её жизнь. А что будет дальше? Будут ли главные герои вместе вы узнаете если прочитаете книгу #НиЯНиТы by __maria__ramm__