Люби меня

205 7 0
                                    

**Pov avtor**
Пока Миша вёз Милу в больницу ребята ,тем временем сидели у Сони разбирались между собой.
Pov Sony
С-Зачем? Коля, зачем ты это всё затеял?
К- а что? Я не могу завести девушку? Она сама сказала , что тот поцелуй для неё ничего значит.
Я-она у нас такая эмоциональная.
Н-сюрприз блять! Ахуенно просто!
Все замолчали между нами настала пауза. Каждый думал о произошедшем. Саша к этому времени ушла. И хорошо не нравится мне эта мымра. Мила очень эмоциональная. Может с ней , что-то случилось, а мы здесь сидим!
Я- я не могу так просто сидеть, а может у неё что-то произошло?
Я резко рванула в прихожую. Обула кеды и готова была выходить.
В-Сонь, стой! Я с тобой пойду!
Н-и я с вами!
С -я тож
Все смотрели на Колю. Он молча сидел за столом и смотрел в одну точку.
К-я тоже пойду . Мали ,что с ней сделал этот индюк.
В-чё за индюк?
К-я стоял на балконе смотрел на Милу. Тут к ней подъехала , какая-то машина . Она посмотрела на меня и села. Теперь я не знаю , что с ней.
Я- пошлите  пошлите.
Мы вышли из дома и отправили по направлению Милениного дома. Мы шли молча. Я не могу понять , что с ней сейчас. Может моя маленькая девочка сейчас плачет в подушку , а я даже успокоить не могу.
Я заметно прибавила шаг. Пацаны за мной ели успевали.
Тут меня кто-то хватает за руку. Повернув голову я увидела Влада.
В-Сонь , куда ты так несёшься?
Я-там моя подруга сидит убивается , а ты спрашиваешь куда я так несусь! Я Милу знаю дольше , чем вы! Вы не понимаете , что это за человек! Из -за твоего дружка это всё произошло, ясно !
В- а почему из-за моего друга? Может это она не хочет с ним встречаться?
Я-да пошли вы все! Я одна пойду к Миле и успокою её, а вы куда хотите туда и идите, ясно?
Я выдернула руку и быстрым шагом пошла к дому подруги. Не хотят пусть и идут куда хотят!
С-Сонь, стой! Я с тобой!
Я-хорошо пошли, Сём!
В-стойте мы с вами!
Я- что это ты так! Не царское это дело идти к моей подруге!
В-Сонь, хватит ёрничать.
Я отвернулась и шла спокойно. Вот мы уже около её подъезда.
Мы вошли во внутрь. Свет ослепил мои глаза. Я нажала на кнопку лифта. Лифт приехал и мы всей нашей гурьбой зашли.
Я стояла спиной к Владу. Он дышал мне в спину. Блин.... Соня, не о том думаешь!
Лифт приехал мы подшли к квартире Милы. Я позвонила в дверь, но никто не открыл.
Я-странно чёт!
Я дёрнула за ручку. Дверь открылась. Мы странно посмотрели друг на друга. Мы вошли в квартиру . Света нигде не было. Я включила свет в прихожей, но попрежнему никто не пришёл.
Я-тётя Лена! Дядя Лёша! Мила! Это мы!
Мы прошли .
Я- давайте вы посмотрите в других комнатах.
Все разошлись по комнатам , а я пошла в ванную. Я включила свет  и ужаснулась. На полу осколки с кровью.
Я- ааааааааааааааааа!
Все подбежали ко мне. Я упала на колени . Закрыла глаза руками и начала плакать. Как? Не ужели мы опаздали? Где она? Что с ней? Я не знаю..........

#НиЯНиТы  Николай Батурин(Kolyas)Место, где живут истории. Откройте их для себя