Pov Mila
Опять...
Опять эти чёртовы послания. Кто их присылает? Что за "С.В."? Почему они считают, что я ему не нужна? Из моих раздумий вывело щёлканье пальцев.
К-Милааа! Алло!
-а? Что?
К-я говорю: пошли уже в школу, а то опаздаем Грымза Виктровна нас убьёт.
-пошли.
К-постой! Что-то случилось? Ты такая бледная, словно приведение увидела.
-да нет . Всё хорошо. Пошли.
Я одела свои "Gucci" с курткой , Коля свои худи и пуховик . Мы отправились в школу.
По дороге в школу я так и не проронила и слова. В голове всё, также крутился текст этого смс.
Что же это может значит?
Подойдя к зданию школы я заметила знакомый силуэт. Соня...
-Сонь.
Девушка повернулась ко мне и уставилась своими большими голубыми глазами. Рядом стояли Никита и Сёма. Они также на меня посмотрели.
С минуту и вот мы уже бежим друг другу на встречу. Я крепко обнимаю девушку, а она меня в ответ. Из глаз текут слёзы. Слёзы счастья.
-прости меня!
С-нет. Это ты меня дуру прости. Надо было раньше тебе сказать.
-обе дуры
Мы обнимались так, будто это последний день. Что вот-вот и мы расстанемся навсегда.
Н-а нас?
Мы повернулись и обняли мальчишек. Вот она дружба. Вот та самая нерушимая дружба. Сколько всего мы прошли вместе.Мы стояли как обычно около школы. Разговаривали на разные темы. За это время к нам присоединился Влад . Уроки закончились и можно свободно вздохнуть полной грудью. Как вы прекрасно понимаете пацаны рассказывали пошлые анекдоты. Но что меня повергло в шок так это то, что Коля тоже рассказывал . Понимает. Коля.КОЛЯ МАТЬ ВАШУ! Откуда только взялись такие вещи в его голове?
Неожиданно до меня доходят перешоптывания одноклассников. Я не обращала внимания пока меня не отвлёк такой родной голос. Я повернулась и застыла от увиденного.
Т-ну здравствуй , сестрёнка.
Предомной стоял ,что.....Тёма?
С-не может быть...
Тихо прошептала Софья.
-Т.т..т.ёма?
Т-обними хоть брата родного!
Он раздвинул руки в разные стороны, ожидая ,что я сейчас напрыгну на него с крепкими объятиями.
Заметив мой не понимающий взгляд он опустил руки , опустил вниз глаза и нервно усмехнулся.
Т-понятно..Всё также забыть не можешь? Я думал ты забыла..
-такое не забудешь. Предательство брата не забывается.
Т-Мил, послушай...
-нет, это ты меня послушай. Никогда не подходи ко мне. Не трогай меня. Ты не желал со мной разговаривать, теперь уже я не желаю с тобой разговаривать.
Т-ясно. Если тебе ,что-то понадобится ты знаешь где меня найти.
-нет, не понадобится
Т-ладно, удачи.
Улыбка с лица парня спала. В его глазах читалась грусть и сожаление. Но я не верю ему и никогда не поверю
-мгм
Парень развернулся и направился прочь. За всё это время он изменился. Стал более статным, высоким. Его такие же ксрие глаза стали темнее. Поменял причёску и видемо подкачался.
К-и что это сейчас было?
-ошибка родителей.
С-всмысле
-в коромысле. Брат- это мой.
В-а чё это вы с ним , как кошка с собакой.
-он и этого не достоен.
Я развернулась и направилась в сторону магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#НиЯНиТы Николай Батурин(Kolyas)
Novela JuvenilШкола, дом.Дом , школа. Обычная жизнь современного школьника. НО! К ним в класс придёт именно тот кто изменит её жизнь. А что будет дальше? Будут ли главные герои вместе вы узнаете если прочитаете книгу #НиЯНиТы by __maria__ramm__