1 глава

384 20 0
                                    

Здравствуйте!  Что ж поздравляю с наступающим новым годом. Счастья, здоровья, хорошего настроения и времени всем вам. Люблю вас мои любимые,  ваша Chinahi 🌞 ____________________________________Неожиданный выстрел, и пуля разрезает воздушные массы в желании достигнуть цели. Поворот и, промах. Женщина бежит с младенцем в руках, куда же? Ведь так поздно.

-Ха-ха-ха-ха, замухрышка,не думай сбежать. Отдай нам этого выродка,поймаю,ты у меня попляшешь.

Женщина добежала до места которое знакомо лишь ей одной. Стук ногой и ребёнок испаряется. А пуля достигает цели,раздробляя с неимоверной скоростью кожные,мышечные,а затем и костные покровы жертвы.

-Ох,а вот и ты. Кажется поплясать для меня тебе не удастся, а как жаль я бы на это посмотрел.- произнёс чудак, становясь на уже проломаный череп жертвы и топчась по нему ступней своих запредельно дорогих туфлей, морда напарника искажается в ужасе. Почему не лицо? А какое лицо может быть у нисшего демона?

Тем временем в замке

-Вы поймали предателей?! - Грозный рык застал всех врасплох, и все окна в здании мгновенно вышыбло, в очередной раз.

-Их видели на одной из улиц с пистолетом. Они приследовали демоницу.- на мгновении в глазах пронеслось сумашествие, но в следующую секунду глаза озарились красной яростью.

- Привести этих тварей ко мне! Как они посмели меня предать?!

-Да повелитель,- произнёс черт и исчезнул с глаз долой.

Демоница,нет это не Хамаюси,это не может быть она, она сейчас в своём замке, с Риндзен,с нашим сыном.

-Господин.

-Что?!

- вам,вам стоит у успокои

-Не мямли при мне!

-Как, как будет угодно. Только,успокойтесь. Мы,мы.

-Да что?!- крикнул Сантан отбрасывая никчемного слугу в стену. Перед ним пронеслась вся жизнь, ставшая ненужной в один момент, когда он увидел её мёртвой. Его жену. Его Хамаюси. Его глаза залились кровью,и через секунду никто не остался в живых,мало, мало,ему мало. Убить,убить всех кто посмел его предать!

Я думаю, стоит поведать историю, которая через пару лет станет известна каждому человеку на земле и во всех её сферах.

Когда-то давно,на Земле родилось три семя бога. На восемнадцатилетие к сыновьям спустился их отец и спросил у каждого, чем тот хочет править.
Первый сын,который был самым младшим,захотел быть вместе с отцом,и захотел править небесными глубинами, а в стихию свою выбрал Воздух. Тогда, бог окрасил розовую кожу сына в синий,как небесная синева,и сказал.
- Все твои наследники будут иметь власть над воздухом и прекрасную расцветку кожы,сын мой.

 - Все твои наследники будут иметь власть над воздухом и прекрасную расцветку кожы,сын мой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(ну что-то вроде)
Средний сын был мирным и нежным. Но крепким. И захотел он остаться на земле,в стихию ему досталась земля. А кожа его окрасилась лишь со временем.

-Ну а ты? -Спросил бог самого старшего сына

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну а ты? -Спросил бог самого старшего сына.
-Мне нечего желать,все что я мог желать уже предо мной. Однако, я хочу забрать огонь,чтоб защищать и всех от него оберегать.
- Как пожелаешь,- сказал бог и окрасил кожу третьего сына в красный,у него появился хвост, рожки и огромные крылья,которые не возможно было ничем пробить.- Ты станешь властелином души, для жизни ты выберешь любое из пространств,наследники твои будут иметь или кожу белую,как снег, или красноватую,как кровь на снегу.

Сказал бог и четыре властелина разбрелись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сказал бог и четыре властелина разбрелись. Самый старший сын построил дома далеко в горах,где было живописно, он там себе возвел прекрасный замок золотой. Построил поселение и создал странненьких существ напоминающих козлов.
Он создал много много расс и каждым дал задание по душе. И вот, спустя Не знаю сколько сотен лет, решила там одна из расс предать правителя сего. Решили и предали покусились на жену и сына, младенца Риндзена. Жену правителя убили,а сына не нашли. Да и не дали б им. Великий Сантан после известий на покушение,истребил всю козлиную рассу до одного. Как только там,в замке увидел жену, сердце его похолодело,больше не было там тепла. А сына так и не нашли.
------------

Вот и моя уже так полюбившаяся мне история. В описании и картинках, возможны некие погрешности, уж не убивайте.
Люблю вас всех.😘

Жизнь в тёмных тонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя