- Сколько уже прошло?
-230.
-Скажи.
- Что милая? - Сказал мужчина, поднимая девочку на руки.
- Ты его любил?
- Назоми?
-Да.
- Я, думаю. Думаю я был в него влюблён. Он завораживал, и его глаза были, не такие как у остальных.
-Лайт. - Мужчину позвал старик.
-Отец! - Сказал мужчина подбегая к старшему.
- Ты снова стоишь у его могилы, ведь, уже 230 лет прошло с того времени.
-230, и не верится.
-Да, мне его жаль. Он защитил собой человека, которого почти не знал, однако на его лице не было сожаления.
-Он был таким. Простым и не заурядным, но способным затмить других...
- Ты, до сих пор.
-Что? Жду ли я, чтобы он однажды постучал в мою дверь и сказал , что все это розыгрыш?
Жду ли я, что он оживет и прыгнет мне в обьятья?
Жду ли я того, чтобы наконец, хоть на секунду дотронуться до его волос, его лица, рук. Увидеть ещё раз эти глаза.
Если ты про это. То да, я жду и буду ждать вечно. Почему? Не знаю, не спрашивай.- мужчина накрыл лицо руками и тяжело Вздохнул. - Пожалуй я его любил, нет даже не так, я его боготворил, хоть сам до последнего этого и не понимал.-Сынок- старший похлопал сына по плечу.- Со временем все пройдёт.
-Ха,230 лет прошло, а для меня, словно это все вчера случилось.
-Пройдёт.
--------------
-Ха ха- Лайт проснулся весь в поту и немедля поспешил в комнату к Назоми.- сон, сон, всего лишь сон.- повторял он, как мантру слова идя по коридорам. Войдя в комнату он присел на кровать. Назоми лежал на ней,- спит- подумал парень и хотел уйти, но его схватили за запястье.
-Не уходи. Пожалуйста.
-Назоми, ты очнулся. - Парень выдохнул.
-Давно, просто. Можешь ненадолго остаться?
-Конечно, знаешь, я беспокоился. - Сильно, очень, но тебе знать не обязательно.
-ложись.-сказал паренёк пододвигаясь к правому краю кровати и уступая место. Лайт лёг укрываясь одеялом и немного с опаской обнимая парня, гладя его по волосам. - На самом деле, я до чертиков испугался того, что больше тебя не увижу, не смогу прикоснуться. И не смогу сказать. - Подумал парень, глядя на уже спящего Назоми
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в тёмных тонах
RomanceЭто, наверное, самая моя грандиозная и масштабная работа. Приятного времяприпровождения!