Дни шли своим чередом и я не замечал,как они проходят. Из сердца вырвали что-то жизненно необходимое, и от этого становилось невыносимо больно.
-Криста
-Ты что-то хотел Лайт? - В комнату заглянула сестра, явно взволнованная моим видом.
-Да, хочу заглянуть к Мамори сану
- Дедуле? - Девушка немного удивлённо переспросила.
-Да, сможешь открыть портал?
-А, конечно, сегодня?
-Да. Прямо сейчас, если можно.
-Хорошо, я буду в гостиной.
- Я сейчас спущусь- сказал я шопотом.
-Лайт, ты точно в норме?
-Да, все хорошо Аква.- девушка приземлилась возле меня и погладила меня по волосам.
-Не переживай, он... Вернётся.
- Знаю.- на секунду в мыслях промелькнул тот сон, про Риндзена. Я быстро сложил все необходимое и спустился в гостинную.
-Насколько там останешься?
-Не знаю. - И я исчез. Пуф и нет меня. Я оказался в голубой комнате.
-Здравствуй Лайт.
-Здравствуй дедуль.
-Какими судьбами? - Я как-то грустно взглянул на Мамори сана.- Пойдем. - Мы пришли в сад и сели на скамейку. - Навевает воспоминания. Не так ли?
-Определённо - кивнул я осматриваясь.
-Что случилось?
-Риндзен сбежал от меня.
-Что? - Я привык к этому взгляду, я видел его несколько раз.
- У меня был день рождения и я провел его с ним, а когда я проснулся его не было, нигде в пространстве его нету, а потом мне приснился сон,про него и, он сказал, что есть причина.
- Насколько должна быть веская причина, чтобы он ушёл не предупредив.- Из кустов послышался рык и на меня накинулся тигр.
-Привет, подруга.- сказал я гладя большую кошку.
-Будешь тренироваться?
-Да. Хочу улучшить владение стихией и боевыми искусствами.
-Ну, тогда весь мой замок в твоём распоряжении.
-Спасибо деда. Можно попросить?
-Конечно.
-Можно я потренируюсь с Венри?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в тёмных тонах
RomanceЭто, наверное, самая моя грандиозная и масштабная работа. Приятного времяприпровождения!