9 Глава

77 9 3
                                    

Pov Лайт

После того дня я решил глаз не сводить с Назоми. Я даже пришёл на его поляну. Что я для себя вынес? Да он просто ну, сумасшедший!!!! Это,невоносимо. Но он такой привлекательный,милый и сексуальный, кхем. Мой отец решил перевести меня в университет, со словами
-Лайт, мне надо готовиться, не мешай.-
Но такого поворота событий я ожидать не мог, серьёзно, я в шоке. Да и Назоми похоже, как только пара закончилась он попытался выскользнуть незаметно,но. Как и у меня потом у него ничего не вышло. А я тааак хотел провести с ним время. Кто этот парень?! Он обнимает Назоми. Блин,спокойно.

-Ну вот и все, что тебе стоит знать.- Сказала девушка, стыдно признать не помню её имени.

- Спасибо, эм. Не могла бы ты показать мне физкультурный зал?

- Конечно, мне ведь тоже туда надо. - Меня провели в спорт зал,о вот и мужская раздевалка.

- Назоми чии, что он тут забыыл?

- Я не знаю и мне не интересно.

- Файм, почему он такой пофигист??

-Сайто,вот сколько ты его знаешь, а читать его не научился.

-Вот вот Сайто, послушай своего парня.

-Бубубу.-Я вошёл в раздевалку.

-Ещё раз Привет Назоми.

-Угу.

-Эмм

- Можешь занять вон тот шкафчик.

-Эм,да, спасибо.

-Назоми Чи, твои волосы опять отросли, тааак быстро.

-Да, думаю сходить на днях в парикмахерскую.

-Неет, не надо. Мои локоооны,прелесть моя,не дам ему вас обстричь.- вся эта ситуация меня занятно веселила, и я сдерживался, чтобы не пырснуть со смеху.

-Черт, они опять погнулись из-за тугого хвоста. Не знаю, что завязать, чтоб они не портились.- Я уже переоделся и ждал пока начнутся физические муки.

-Эм,Назоми.- позвал я парня.

-Что?- На меня обернулась пара фиалковых глаз.

-Хочешь, завяжу?- Я немного улыбнулся.

-А ты умеешь? - Глаза парня заметно загорелись.

- Я часто вожусь с волосами сестры. Так что.

-Буду очень благодарен - парень плюхнулся на скамейку рядом со мной. А я начал бережно расчесывать его волосы, а затем заплетать их в косу, и делать небольшую гульку.

-Давай резинку.- Мне протянули красную резинку с незамысловатыми узорами.

- Спасибо тебе большое

-Ну должен же я был тебя отблагодарить,что вышел с поляны живым. Хотя и много чего видел.

- Хих и правда.- Парень хихикнул и вышел из раздевалки в зал

- Итак, сегодня - произнёс учитель- Мы сдаем норматив на прыжки в длинну с шестом- ученики загудели, а Назоми стоял и не обращал на это внимание.

- Учитель, можно я первый сдам?

-Похвально Назоми, ну вперед.- Парень взял шест, разбежался и перелетел.

- Назоми кун как всегда шикарен - загудели девочки, а у учителя, казалось сейчас польются слезы.

-Назоми кун. -Учитель подошёл к парню и обнял его.

-О,Кири сан перестаньте. Вот так каждый раз, успокойтесь.

День мягко говоря меня убил,а грубо говоря,долбанул сковородкой,битой, потом переехал катком,разрезал коньками, и отправил к голодному медведю. Как только все пары закончились, я вышел из здания.

-Назоми.-знакомый голос, Несса?

-Привет, -Назо кинулся к ней в объятья и поцеловав в щеку,сел в машину.

Я же побрел домой.

Жизнь в тёмных тонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя