Риндзен очнулся на мокрой, от недавнего дождя,наверное, земле. На уливление сам он был весь чистый, на его одежде не было ни писчинки.
-Что ж,- подумал он, - если я в царстве мёртвых и сдесь так грязно, значит боже(мой дед) всё таки определил меня в ад.
-Ха-ха-ха-ха. Ты смешной, но ты прав, сдесь грязно, но это зависит вовсе не оттого,что это ад. Хотя ты прав. Или нет... Видишь ли есть два ада живых и мёртвых. Ад живых это Моргран, там черти, демоны и тому подобное. А здесь, просто души ужасных людей. И грязно здесь потому что мы под Фекуом, а там война.Понял?
-Нет,- решительно ответил парень, пялясь на мужчину лет 30 стоящего перед ним.
-Ну, ладно, это не столь важно. Меня зовут Макр.
-Так это ты это чудовище.
-Почему это я чудовище, я что так ужасно выгляжу?! Капец! Это обиидно, а ведь специально привёл себя в порядок перед твоим появлением. Чеерт!
-Ой. Ну тоесть. Стоп, почему я вообще должен вас утешать. Все мои проблемы в жизни из-за вас. Зачем я был вам нужен то, а???
-Ах об этом. Во-первых я исполнял предсказание, во-вторых я хотел тебя увидеть, все в восторге от тебя. Ну а в третьих. Я ВООБЩЕ-ТО ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО УВИДЕТЬ СВОЕГО ВНУКА! ДАЖЕ ЭТА СТАРУХА ЮМЭ ТЕБЯ ВИДЕЛА! А Я?!
-Что?
-Вообще очень обидно, меня не захотели видеть на твоём посвящении. И в 19 летие. Обо мне никто даже не вспомнил! А ты вообще-то мой единственный и долгожданный внук!
-Что?
-Ничего.
-Нет нет, вы только что проорали что-то. Ну...
-Баранки гну, когда погну, дам одну,- парень осуждающе посмотрел на мужчину.
-И что это было?
-Моя длинная тирада о несправедливости.
-Нет, стоп. Я ничего не понимаю. Я так боялся, тренировался и делал все это. Я... Что черт возьми происходит?!
-Успокойся. Я возможно немного погорячился с твоими снами и страхами... Но я не хотел, праавда.
-Ничерта не понимаю, надоело. Как мне все это надоело!- парень сел на землю и, обхватив свои колени плакал.
-Ну-ну, успокойся милый. Я знаю все ждали огромной битвы, кульминации, но её нет, тоесть(хотя может ею послужит постельная сцена в конце, хммм Хе-хе-хе 😏😏😏). Просто вот так. Милый мне жаль правда. Хотяя,кульминация и в том,что никто не знает как тебя вернуть.
-И почему я обязательно должен был умереть, чтобы ты меня увидел?
-Ну так ведь интереснее. Вообще у меня тут весело. Хочешь пойти под дом Лайта?
-Откуда ты...
-Хм, как сказать. Мне Венри отправила небольшое письмо, моя любимая и высокопочитаемая жена.
-..............
-Не делай такое удивленное лицо и на вот, - мужчина достал из кармана брюк платок и протянул его Риндзену,- утри слезы. Пойдем.
-Ладно. Нет- парень остановился - Кто же тогда убил маму?
-Хамаюси? Эту хитрую лисицу Хаму? Мою вредную дочь, что живёт со мной?
-Да и нет, постойтеееее, она ведь мертва, а нет тоесть я тоже и мы в царстве мёртвых и поэтому, Ааааааа, все теперь мне ясно. Нет, не совсем, кто же все таки и зачем её убил?
- Эмммм, как бы тебе сказать. Это не я, чертей подговорил тогда не я и при покушении на отца твоего тоже не я. Так что поиск злодея все ещё актуален. Твоя мать долго над этим размышляла, однако не узнала ничего.
-Уфф. Сложноооооо.
-Знаю внучек, знаю. Так, хочешь попасть под дом твоего парня?
-Зачем?
-Там, довольно пикантно.
-Что? В каком смысле.
-увидишь - поймешь,- сказал мужчина и пошёл вперёд. Они шли долго и каждый шаг был словно осколком в теле Риндзена.
-Деда,а должно быть так больно?
-Ты про стекло в теле?
Это боль тех, что на верху. Ох, горько было под домом твоего парня, когда ты ушёл к Юмэ. Кстати, там тоже был не я.
Ну вот мы и пришли.Риндзен посмотрел вперёд и увидел огромный сад с беседкой и озером.
-Это что?
-Это то, что ты сделал с этим задиристым пареньком.
-Чего?
-под его домом, не росли даже сорняки, но после твоего появления. Вуаля. Во что ты превратил парня?
-Я не. Я. Что?
-Но знаешь что ещё лучше?
-Ась?
-Твой мать его так дом!
-????
-Вуаля. Целый парк с атракционами, лебедями и всякими мимимишными вещами.
-?! Епт. Это что за диснейленд?
-Риндзеленд.
-Так я сейчас ничерта не понял вообще, бля че за, это что????- парень указал на голубей в беретиках.
-Голуби в беретах.
-Я вижу, но какого черта они тут и в беретах?
-Я не знаю, это твоя душа, я что виноват, что в ней голуби в беретах?
-Моя что?
-Душа.
-Тааааак, мне не стоит стараться это понять.
-Да.
-Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в тёмных тонах
RomanceЭто, наверное, самая моя грандиозная и масштабная работа. Приятного времяприпровождения!