Я тихонько встал под водопад и стал медитировать. Я должен, пха,больно,ай ай.
-Ха-ха-ха-ха, а ты смешной малый.
- кто ты?- В воздухе показалась девушка лет 20-25 и не переставая смеяться начала разговор.
-Гекаи ведь рассказал тебе легенду?
-Да.
- Так вот на самом деле у бога было 4 ребёнка. Три мальчика и девочка она была очень слабой и бог оставил её рядом с собой, сыновьям он про сестру ничего не сказал и дал ей власть над водой,заранее зная,что не один из сыновей её не выберет.
-Ты,это ты ведь четвёртый ребёнок?
-А ты смышленый малый. Да это я. Венри.
-Тогда ты моя тётя,верно?
- По отцу,да,но.
-Что?
- Несколько сотен лет назад у меня родилась дочь она была полудемоницей, но стихией её была вода и так получилось, что она полюбила Высшего демона и моего.
- Брата? Моя мать,Хамаюси - Твоя дочь. Тоесть ты и тётя и бабушка?
- Да,извини, что сложно.
- Боже,кошмар то какой- малец схватился за голову - мой отец переспал со своей племяннецей,да ещё и женился на ней.Позор то какой,Ой ой. Боже.
-Но ты ведь из-за этого родился.
- Я за это благодарен,но это же чертовски неправильно.
- Успокойся, никто кроме меня не знает,что я твоя тётя.
- А бог?
- Твой отец не счел верным рассказать ему про тебя и свою жену.
- Но что ты здесь делаешь?
- Наблюдаю за тобой. Ты ведь знаешь, что ты и вода противоположные?
-Да в курсе я. Но сдаваться я не привык.
- Это мне в тебе и нравится, знаешь ты очень похож на своего отца,но я надеюсь только в этом.
-Рииин.
-Тебе пора,бабушка, о тебе не должны знать.
- Хорошо, приходи завтра к 5 пробуй тренироваться утром,вода в это время потдатлевее. Ха-ха-ха
- Спасибо. Несса я здесь.
- Рин,ты с кем-то разговаривал?
-Да,с рыбкой. Я её Аква назвал. Ну как, Гекаи выспался?
-Так ты понял. И рыбки то тут никакой нету
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в тёмных тонах
RomanceЭто, наверное, самая моя грандиозная и масштабная работа. Приятного времяприпровождения!