25 Глава

58 6 0
                                    

-Ха-ха-ха-ха, вставай.- Сирил щелкнул пальцами и мы оказались в какой-то комнате.- Это моя,не парься. Хочу поговорить, можно?

-Да,конечно, если честно хоть немного отвлекает.

-Сколько тебе сейчас?

- Я точно не знаю как здесь течёт время но я думаю уже 20

-Ты ведь внук Юмэ сан?

-Да.

-Тогда почему она узнала о тебе только три дня назад? - Ох,уже три дня прошло.

-Я родился в Моргране, но потом на нас с мамой напали и она отправила меня на землю, там меня нашла моя двоюродная сестра Несса ,дочь Гекаи сана, которую я до эм,недавнего времени считал своей мамой. Дядя сразу узнал печать Морграна и заколку матери,и решил в целях безопасности сохранить моё прибывание там в секрете, меня назвали Назоми. Воот

-Но кто мог на вас напасть?

-До прибывания у деда,Мамори сана я думал, как и все,что это были низшие демоны,но во сне они признались что это не они и ими управляют... А потом мне приснился сон где Лайта и всех остальных убили. И я ушел.

- Ты сказал, своему парню?

-Эм,нет.

-Тоесть,ты просто..

-Встал раньше него самого и исчез,пуффф. Встретимся только через год,тоесть он через год, а я через десять.

-Эйй Эй не депресуй, я тебя понимаю. Мне было бы жёстко если бы от меня оторвали Хаширу, хотя иногда так хочется его убить...

-Мне надо найти человека, который управлял демонами, и научиться управлять всем тем,над чем не властен человек.

-Тогда? Начнём?

-Хорошо - я уверенно кивнул, я буду усиленно работать все эти 10 лет.

Тем временем у Лайта

Настал вечер, я изрядно поспал днем и теперь был бодр,знаете только что посмотрел сериал,где девушка уехала оставив парня звонит ему и они плачут кричат,что хотят встретиться. И я понял как они глупы ведь блин они могут общаться, слышать, видеть друг друга, общаясь по скайпу. А я... Я понимаю, что Риндзену хуже, и лучше сейчас увеличивать свои знания и силу,но мне его не хватает. Тигрица лежит где-то рядом и сладко дремлет. Кошка разбудила меня тем что пяталась меня поднять,скинув с кровати, а затем прыгая на ней,я конечно проснулся но целесообразности действий так и не понял.

-Лаайт!- Я выглянул в окно и увидел Венри сан.

-Иду.- Я прыгнул в окно и аккуратно приземлившись обтряхнулся.

-Я слышала,ты хотел потренироваться?

-Да,хотел спросить, как Риндзен осваивал воздух.

-Эм,точно не знаю это был секрет,но он часто поднимался на горы,хотя, наверное, лучше было бы,если бы ты спросил это у его матери

-Но Хамаюси мертва, или нет?

-Она бесспорно мертва,но только Риндзен говорил,что частенько видит её во сне. Не знаю насколько это реально, но ты можешь попробовать связаться с этим его ведением.

-Как? - Честно говоря впервые слышу о таких махинациях.

-Он вроде бы оставил тебе слезу и заколку Хамаюси.

-Да.

-Воспользуйся ими на этом пока все, мне пора.- Она рассправила крылья и улетела.

-Воспользоваться?
Эх Риндзен, ты навсегда останешься для меня загадкой.

Прийдя в комнату я лёг на кровать и закрыл глаза. Спать почему-то хотелось неимоверно,хотя буквально пять минут назад я был бодр.

-Здравствуй,ты Лайт, верно?

-Хамаюси сан?

-Зачем такие формальности,тем более я уже мертва.- Передо мной появилась демоница и ласково улыбнувшись села на появившуюся скамью.

-Эм, как?

-Просто ты захотел - женщина пожала плечами.- Я сама точно не знаю как это происходит,хотя ты попал сюда прямо перед сыном.

-Что?

-Смотри- Демоница указала влево и я увидел другую Хамаюси, а рядом Риндзен. У вас в реальном мире это уже давно произошло давно,наверное, - девушка покраснела и закрыв глаза руками выдохнула. - он тебя очень любит.

-О чем вы говорите?

-У тебя сегодня день рождения.

-Так он видел вас перед ним. Он не уверен стоит ли?

-Нет,он уверен,просто думает столь ли это важно для тебя. Так о чем ты хочешь спросить.

-Может, вы сможете рассказать мне как Риндзен практиковался с воздухом.

-Конечно. -Девушка подошла ко мне и поцеловав в лоб сказала:
"проснешься и все будешь знать. Береги Риндзена".
И я уснул,я буду беречь всю жизнь и даже после и в следующем мире и после него,всегда. Риндзен мой соулмейт единственный навсегда.

Удачи вам...- прошептала демоница и исчезла словно ведение,навсегда.

Жизнь в тёмных тонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя