18 Глава

85 8 0
                                    

-Здравствуй Риндзен.

-Мама- Я подошёл и обнял женщину.

-Папа всё узнал?- девушка улыбнулась повернув голову.

-Да.

-Как ты? Как твоя рана?

-Всё хорошо, уже зажила.

-Это хорошо. - Демоница бережно обняла меня, и взглянула мне в глаза.- твои глаза, словно, сотни драгоценных камней.

-А твои, как ночное небо. Тёмные, почти чёрные, однако в них столько света, словно в них зажгли свечи. И так страшно думать, что их уже задули.- Я провел руками по белым длинным волосам. Мама, в прошлый раз ты сказала, последний бой. Что это значило?

-Тебе больше не надо бороться.
Скажи, ведь тебе уже 19.

-Да.

- Сними майку.

-Зачем? - Я сидел и не понимал.

-Сейчас узнаешь. - Я встал и снял майку, демоница провела рукой по спине. - Видел крылья отца?

- Нет, он прячет их под мантией.

- Они у него красивые, крепкие. А в их объятиях очень тепло. - Демоница ногтем разрезала кожу.- Больно?

-Нет, я же сплю.- Хамаюси аккуратно капнула на кожу что-то и она зажила.- И, зачем, все это нужно было?

-А ты не чувствуешь? - Лицо мамы выглянула из-за моей спины.

-Че- Хотел уже спросить я, как меня словно прошибло. Крылья!! У меня были крылья! Большие, крепкие слегка синеватые. - Вау.

-Хихих- Мама весело хихикнула приложив к губам кулачок. И взяв мои руки расправила свои крылья. Чёрные, как глаза. Взмах, ещё и мы уже парим в пустом пространстве.

-Мам, скажи. Есть хоть один маленький шанс того, что ты жива?

- Нет- Сказала девушка, взяла мою голову в ладони и приблизила лица, соеденив лбы - Извини, как бы мы с тобой не хотели, меня больше нет рядом с вами материально. Я не буду говорить то, что я у тебя в сердце, ты и без меня это знаешь. Помни, я люблю тебя больше жизни, помни и никогда не забывай этого. - Через секунду я уже лежал на кровати. По щеке покатилась слеза.

- Ты должен улыбаться, а не плакать.- сказал вошедший в комнату Лайт.

-Почему?

-Улыбка тебе идет куда больше - почти прошептал парень стирая слезу. Парень выглядел как-то взволнованно.

Жизнь в тёмных тонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя