14 Глава

79 6 1
                                    

-Выходи- сказал дядя и протянул мне руку.

-Ух. Сейчас уже 1?

-Скорее всего да. - Мы оказались в комнате окрашенной зелеными оттенками.

-У каждого из вас своя комната с порталом?

-Да.

-Круто. -Стук.

-Господин Гекаи, господин советник, пройдемте за мной.- Нас с дядей повели по изысканным коридорам украшенным коврами и картинами, на которых были изображены разные животные, люди и т.д все смотрелось настолько величественно, что я чувствовал себя ущербным.- Вот комната господина Гекаи, а ваша господин советник справа.

-Благодарим.- сказал дядя, и мы разошлись по комнатам.

-Как же здесь красиво. Хотя поляна все равно будет лучше для меня.

-Ты сравниваешь харомы бога и своего деда с поляной?

-Ну поляна хороша тем, что она поляна. Тихо, красиво, и 4 хранительницы, где я ещё найду такое место, где сама природа защищает меня? Для меня эта поляна, как для деревца, которое росло там всю жизнь. Там произошли весёлые вещи, там я овладевал вами.

- Ты странный малый.

-Кто бы говорил, Аква. Вы пришли?

-А как иначе? Засыпай, мы тебя поднимем в день собрания.- от усталости я быстро заснул.

-Мам, я снова буду тебя видеть?

-Полагаю, да милый.

-Мне так больно.

-Я, я причиняю тебе боль?

- Нет, то что тебя нет рядом. Я вижу тебя во сне, а потом я просыпаюсь, и снова одно и тоже.- Передо мной появилась демоница с длинными белыми волосами. Темными глазами и аккуратными чертами лица.

-Маленький мой. Ты так подрос, мне жаль, что я не видела как ты растешь.- Я подбежал к женщине и обнял её.- Мама села на диван, а я лёг на её колени головой. Демоница начала петь, я не улавливал смысла её песен. Просто знал, что они серьезны.

Ночью свет луны прольется и правдаю окутает мир. Тогда вся ложь испарится и падет она ниц. Лишь твоя, как замок твой на серце и памяти от меня, лишь твоя ложь сохранится в чистых сердцах. Ночью ты посмотришь на небо и увидешь сотни огней, там, среди тысячи тысяч, есть и мои. Ты найди их мой повелитель, ты найдёшь их мой господин. Будут вечно служить они верно, пока не попросишь убить. Ты мой маленький славный мальчик, ты мой милылый и добрый сын и лишь ты, всю правду узнаешь о том, что падет ниц.

Жизнь в тёмных тонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя