28 Глава

64 6 0
                                    

Когда перечитывала эту главу сама себе напевала песню
IOWA-

-Заткнись! - Риндзен умолк с опаской глядя на Лайта. - Помолчи. Почему ты всегда молчишь? Почему не можешь мне ничего рассказать?

-Лайт...

-Рин, когда же ты поймешь я тебя люблю! Люблю, ясно тебе? И мне больно когда новость о пророчестве мне говоришь не ты. Это блять новость о твоей предрешенной смерти!

-Лайт...

-Что Лайт?! - Парень щелкнул пальцами и они оказались у Лайта в комнате.

-Сядь пожалуйста. - Парень шумно выдохнул проводя руками по волосам и запутываясь в них.- Прости. Правда я, я просто не мог тебе это рассказать сейчас.

-А потом?

-Никогда.

-Почему? Ты же знаешь я...

-Именно потому что знаю, что ты любишь. Да я знаю опасность, враги, смерть. Я знаю. Но единственное чего я хочу это сейчас просто побыть с тобой. Просто так, просто потому, что я этого хочу, неужели нельзя?

-Эх,можно.- Лайт развел руки и Риндзен укутался в обьятья повалив парня на кровать.

-Я тебя люблю очень очень сильно.

-Я тоже,- сказал Лайт и сжал парня пытаясь удержать.

-Дурашка, сейчас я точно никуда не убегу.

-Не отпущу тебя, -прошептал Лайт и уткнулся лбом в плечо Рина

-Пообещай мне,что если я все таки умру ты найдёшь девушку и заведешь с ней семью, у вас будут дети, дочка, хорошо?

-Да...- Сказал парень и в памяти всплыл отрывок из сна, где Лайт с девочкой его дочерью стоят на могиле Риндзена.- Вот только.
Я хочу семью с тобой.

-Я тоже, муженек.- Риндзен притянул парня в поцелуй задорно улыбаясь и заглушая кошек,что скребли изнутри.

-------------------------------------------
Спустя несколько месяцев.

-Рииин!

-Да миииилыый.- потянул Риндзен нарочно зля своего парня.

-Риндзен, сколько раз я просил.

-Люблю тебя. -Заткнул Лайта наш малец, целуя в губы и обнимая

-Я тоже.

Прошло несколько месяцев, что значит год все ещё тот же. Риндзен временно живёт в доме своего дяди Аяме по причине командировки отца в Моргран.

Жизнь в тёмных тонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя