31 Глава

46 6 0
                                    

-Вот мы и в моем доме. Проходи,- сказал мужчина снимая плащ.

-Спасибо. - Парень переступил порог дома и на душе стало тепло.

-Хама! Встречай отца скорее!

-Иду!- послышался родной голос и Риндзен посмотрел на женщину показавшуюся в проходе.

-Привет мам.

-Ри! - Женщина обняла сына, укутывая его своими обьятьями и даря необыкновенное тепло.

- Мам.

- Я так рада тебя видеть!  Солнце мое не плачь. Ты. Что ты тут делаешь?

-  Деда захотел меня увидеть.

-Чтооо? Сейчас?  Это должно было произойти только через год!

-Все немного ускорилось.

-Немного. Ох, что ж я так рада тебе!

-Я тоже мама. У меня к тебе столько вопросов

-Пожалуй теперь у меня много времени чтобы на них ответить. Пойдем, -сказала женщина, - Мы скоро вернёмся пап.- мужчина махнул рукой и растворился в воздухе

-Что? Где он.

-Правильнее будет спросить где мы.

-И где?

-Под Морграном. Сюда могут попасть только те кто жил там и папа. Так как Моргран кочующее пространство. Но мы с тобой будем переносится вместе с ним, так как мы к нему привязаны. Отец связался с тобой через Мари?

-Да.

-Я знала что на неё можно положиться. Сейчас Лайт вероятно рассержен на неё, но я знаю каких усилий ей стоило найти способ отправить тебя сюда чтобы ты остался жив. Эта девушка невероятно сильна, даже, я полагаю, сильнее Хейла. Знаю сейчас у тебя в голове столько вопросов, что страшно но я на все отвечу.

С начала правления Хей был рядом с Сантаном. Он был его другом, компаньоном, и братом, которых у Сантана и так хватало. На войне Хейл не хотел никого убивать, он знал, что Макр потребует что-то. Но он совершил единственное убийство в своей жизни, то, которое мог сделать только он. Война была серьёзной они сражались с,  впрочем тебе это знать не обязательно.  Хейл убил главаря вонзив тому нож в сердце.  Он убил человека, который отправлял людей к Макру всю свою сознательную жизнь.  Кровь Хейла стала чёрной в один миг и на руке появилась печать, Сантан. Прийдя в лагерь друга он пришёл к нему в палатку, Сантан был рад ему, он был рад видеть его живым. Но Хейл понимал, что если он не выполнит печать снова начнётся война. Глупая война! Но Хейл не собирался убивать Сантана. Вместо этого он напоролся на его меч. После его смерти Сантан увидел на его запастье печать и понял все. Тогда начались беспорядки в Моргране и появилась я.
Сейчас полагаю надо рассказать тебе о способности перемещаться во времени
К сожалению это работает только во сне. У тебя тоже есть эта способность,  она появляется после первой смены цвета глаз. У меня это случилось в 16 у тебя сразу после рождения.
Я редко путешествовала в прошлое. В основном в будущее к тебе и Лайту. Ты в детстве путешествовал к себе в будущее и ко мне в прошлое. Поэтому когда у меня родился ты, я не удивилась смене цвета твоих глаз.

-Ты видела Лайта?

-Да, он спрашивал как ты практиковал воздух. Он появился там перед тобой, точнее я разговаривала с вами обоими.

-И которого меня он видел? 

-Тебя перед его днем рождения. Ты тогда из-за этого поняла, что это у него день рождения!

-Да, он тебя сильно любит.

-Я знаю.  Поэтому, мне нужно вернуться к нему,  очень нужно мама.

Жизнь в тёмных тонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя