11 Глава

92 8 0
                                    

Очередная скучная пара в душной аудитории. И моя любимейшая физика. Пожалуй, это единственный предмет который мне не даётся, ну не понимаю я его и все тут.

-Назоми кун выходи.- Вот откуда пошла мода вызызывать в университете к доске как в школе. Единственное, что изменилось, а постойте ка только пары длиннее,хотя домой ухожу в одинаковое время.

-Иду.- Ну вышел я и стою пялюсь в книгу и вижу, ну просто гениальнейшую идею для фанфика, яойщицам задача вообще б зашла,прям. Ладно, вам наверное интересно.
хулиган иs 6-Б, разогнавшись до скорости v0 2,5 м/с. садиться на перила и съeзжает вниз. Соскочив с перия, он попадает в объятия преподавателя, который полностью тормозит хулигана за время 0,5 с. Вычислите среднюю мощность преподавателя. Масса школьни- m-40 кг, длина перил L 4 м. их наклон к горизонту 30, коэффициент трения между перилами и брюками М-0.4.

И знаете я хз как это решать, ну не шарю я в физике. Стою пялюсь то в книгу, то на окно, за птицами Наблюдаю и тут, смотрю а на окне решение. Ну я быстро его и записал от греха подальше.

- Молодец Назоми.- Только я сел на место,как на меня уставилось две пары глаз.

-Мне на окне решение написали.

- Ну славо богу,а то мы уж думали.

- Риндзен, привет.

-Уааааа!!!

-Тихо ты!

-А да. Эм, Рокудай , что ты здесь делаешь?

- Не выходи из аудитории пока я не скажу.

- В смысле?

- Не знаю какого черта, но тут Аяме.

- Воздух?

-Да, и это очень плохо. Очень плохо.

-Почему?

-Просто, никто кроме самих советников не может до собрания с тобой видется. Если один из детей видит советника,все больше нельзя,чтобы он был советником.

- Я видел Венри.

- Она не совсем идёт под эту гребенку. Она советник бога,так что я думаю проблем быть не должно.

- Спасибо Рокудай.

- Эх, дожила, меня уже человек благодарит.

- И за решение, тоже спасибо.

-Не за что. -Неожиданно в аудиторию вошёл директор.

-Лайт, пойдём.

-Эм,да, иду.

-Пока- помахал я и мои друзья парню. Мы хоть совсем немного, но сдружились. У Лайта золотые руки, у меня теперь каждый день эксклюзивная причёска.

Жизнь в тёмных тонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя