12 Глава

79 7 1
                                    

-Ха-ха-ха-ха, замухрышка,не думай сбежать. Оттдай нам этого выродка,поймаю,ты у меня попляшешь.

Женщина добежала до места которое знакомо лишь ей одной. Стук ногой и ребёнок испаряется. А пуля достигает цели,раздрабляя с неимоверной скоростью кожные,мышечные,а затем и костные покровы жертвы.

-Ох,а вот и ты. Кажется поплясать для меня тебе не удастся, а как жаль я бы на это посмотрел.- произнёс чудак, станавясь на уже проломаный череп жертвы и топчась по нему ступней своих запредельно дорогих туфлей и искажая свою морду. Почему не лицо? А какое лицо может быть у нисшего демона?

-Мам!- парень вскакивает и по щекам скктываются слезы.

-Назоми, ты очнулся.

-Лайт?

-Ты упал в обморок. Ты во сне маму звал

-А,ясно.

-Сколько я лежу?- парень осмотрелся и увидел, что находится в домике.- И где я?

-Ты лежал неделю, Несса хотела тебя забрать и госпожа Кусаи,но твои звери и близко их не подпускали, столпились рядом,на куски всех готовы были разорвать. Они тебя за шкирки сюда и притащили, ну и меня заодно.

-Извини.

-Да ничего, ты ёжика своего благодари, он травы тебе носил.

-Уууни, лапочка ты моя колючая.

-Фуфуфуф.

-Хехе.

-Пошли, отведу тебя домой, а то навернешься ещё где.

-Спасибо Лайт.

-Ах,да. Сайто на глаза лучше не попадайся

-Почему?

-Эм,твои.-Я потянул руку к волосам.

-Точно - Я немного погрустнел.- Спасибо. - Меня вывели из леса и отправили домой. - Я пришёл!

-Риндзен! Как ты нас напугал, упал в обморок, лежал неделю, а твоё зверье никого кроме Лайта не подпускало.

- Изви- не успел договорить как меня обняли. И я тоже.

-До конца мая полторы недели. Ты готов?- Спросил Гекаи, спускаясь с лестницы.

-А есть разница?

-Иногда твои вопросы,ставят под вопрос твой возраст.

- Не надо тут меня стариком делать. Хотя, я все равно, буду моложе вас.

- Риииндзен- на меня накинулось три человека. Тут вдруг у меня заболела голова.

Жизнь в тёмных тонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя