29 Глава

44 5 0
                                    

-Ало, Сайто, ты же с Риндзеном,что случилось?

-В том то и дело, что я не с ним. Мы договаривались где встретиться, но он я... Мне кажется его телефон на данный момент далеко от него самого. Лайт.

-Блять! Не может быть!
Хранительницы!

-Лайт, он ещё жив. Он разговаривает.

-Его убъют!

-Нет, ему пытаются помочь.

-Кто

-Его личная служанка, жрица Макона.

-Что? Но ведь они все погибли.

- Нет, оказывается у Хейла была сестра. У неё появилась печать.

-Печать?

-По рассказам нашей матери,когда человек из семьи Макона дает своему богу Макру достаточное количество приподношений, его кровь окрашивается в чёрный а на запястье появляется печать смерти. Эта печать означает, что человек больше не обязан приподносить жертв, также на печати обычно пишется что-то в случае Мари "каратель предсказания" эти печати показывают желания Макра, сейчас он желает увидеть в царстве мёртвых Риндзена. Есть несколько способов это сделать, Мари все их хорошо изучила и выбрала самый приемлемый для Риндзена.

-Какой?

-Риндзен себя убъет,но не умрёт, он не может себя убить. Он уснет.

-Но?

-Никто не знает как после разбудить его от этого сна.

-Что? Нет! Обойдётся этот как его,Макр?

-Не выйдет, если он не получит,что хочет, он выйдет в этот мир и будет новая война. Как пару десятков лет назад.

-------------------
-Хейл.

-Риндзен! - Хранительницы с Лайтом телепортировались,подлетели к парню и забрав его из рук Мари, положили на воду.

-Мне жаль, правда жаль. Позаботьтесь о нем пожалуйста.

-Почему ты над ним так печешься?! Ты убила его мать!- Лайт кричал не останавливаясь.

-Прошу успокойтесь, достопочтенный сын Аяме самы Лайт. Моей целью было не убить Хамаюси саму или Риндзена, я лишь желала отомстить за смерть своего брата. Мне очень жаль, - девушка подошла к Риндзену и провела рукой по волосам,- Что я лишила его матери, я ведь клялась оберегать вас, молодой господин.- Сейчас на девушку, по правде сказать,было жалко смотреть. Волосы были всклочены в них были видны следы чернил, от неё пахло сыростью и книгами, глаза покраснели,наверное, от того,что девушка не могла заставить себя моргнуть.

-Ты, не хотела?

-Нет.

-И что же мне с этого, а? Скажи, что мне теперь прикажешь делать?!

-Я рада.

-Что?

-Я сказала,что очень рада тому,что Риндзен сама нашёл для себя превосходную пару, как и хотела Хамаюси сама, помнится мне она говорила,что его парень будет брюнетом с невероятно пронитцательным взглядом и повадками воздушного провителя. Скажите. Вы видели Хамаюси саму?

-Да,- не раздумывая ответил парень удивляясь откуда же матери Риндзена было известно.

-Вот как,вот почему она так уверенно это говорила. Она всегда выигрывала в наших спорах. Вы, видели её лишь раз?

-Да.

-Вы встретитесь снова.
Она видела вас ровно четыре раза. Знаете, я уверена,что она предсказала и то,что происходит сейчас, поэтому, когда захотите спать ложитесь, и во сне вы увидите её...- продолжила Мари потирая переносицу.

-Увижу? То есть извини ничерта не понимаю откуда ты знаешь сколько раз я её увижу. И откуда.

-Вам расскажет господин Риндзен позже...

Жизнь в тёмных тонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя