-Что ж,- Мы в троем, я, мама и деда сидели за столом в уютной столовой.
-Помочь тебе вернуться могут только те что связаны с твоим телом, тоесть те, кто ближе к нему.
- Значит, я вернусь только тогда, когда они поймут как меня вернуть?
-Да, - Мама обняла свои колени и взглянула на меня. Я посмотрел на неё также, молча. Мне было невероятно приятно видеть её перед собой, возможность ощущать, спрашивать о чем угодно, все это было так ново и так прекрасно. Я думал мне её не хватало. Да это так, но только сейчас я понял, что я готов был пожертвовать чем угодно, чтобы вернуть её ко мне. Вернуть. О как милы были эти разговоры за чашкой чая и как уютны были её объятия. Женщина улыбнулась мне и по всему телу разлилось тепло словно я очутился в тёплой хижине посреди холодной пустыни с бушующей метелью. Мама. До 19 я жил часто используя это слово, но потом я узнал, что моя настоящая мама умерла. А теперь она здесь, прямо Передо мной и я готов провалится под землю от счастья и бабочек в животе. Я испытывал счастье рядом с Лайтом и это было необыкновенно, но это была другая любовь, первая любовь которая имеет место быть, любовь к матери. Я готов был убить ради неё, пусть мёртвой и если прежде я ужаснулся бы таким мыслям, если бы я убил ради неё...я бы никогда не подумал бы что это не правильно, потому что я обязан ей жизнью, я обязан ей всем, что имею сейчас, самой возможностью видеть её перед собой. - Макр незаметно исчез.
-Мам,- тихо позвал я, неожиданно хриплым голосом.
-Да, милый?
-Спасибо, что ты есть.- из глаз женщины потекли слезы.
-Ох. Рин! - Мама обняла меня, я тоже заплакал, мы долго плакали, плакали от горя и счастья, все было так глупо, неоднозначно.
-Как я рад тому, что увидел тебя!
-Я рада, что ты вырос таким прекрасным мальчиком. Твои прекрасные волосы, чудесные глаза и твоё сердце. Ты такой милый и чистый, невинный до кончиков пальцев. Оставайся всегда таким, это моё посмертное желание. Оставайся моим мальчиком.
-Навсегда оставайся моей мамой, пусть здесь, но...будь всегда рядом мама.- Вдруг женщина встала и подойдя к серванту открыла тумбочку.-Мам?- Спросил я не понимая, что она делает.
-Милый, я... Это тебе, - девушка дрожащими руками протянула мне великолепный кулон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в тёмных тонах
RomanceЭто, наверное, самая моя грандиозная и масштабная работа. Приятного времяприпровождения!