Мы с Лайтом сидели(нет) лежали на полу в гостинной. Интересно, когда я в него влюбился. При первой встрече? Или тогда, когда он пришёл на поляну? На собрании? Или в первый поцелуй?
Нет, мне кажется это случилось раньше, но,когда? Я лежал на парне и думал над этим, в то время пока на моей спине выводили узоры, и нет мы не переспали, и нет я все ещё в одежде, облом? Ну, как есть и вообще, с кем я общаюсь? ООО, Риндзен, пора к врачу.-Лаааааааайт
-Чего?- Спросил парень поднимая голову.
-Щекотно же.
-И?- парень улыбнулся продолжая медленно изрисовывать пальцем мою спину.
-Перестаань пожаааалуйста.
-Ну уж нет, мне нравится - парень с издевкой глянул на меня и продолжил свое дело.
-Ах так, да?
-Именно! - Уверенно сказал парень, улыбаясь. Честно говоря было лень двигаться, но я как гусеница приблизился к его шее и стал её целовать, каждый милиметр, это его эрогенная зона, хихихихихи, мстя моя будет страшной.
-Ну как? Уверенность все ещё на месте? - Я поднял голову и глянул ему в глаза.
-Я думаю больше уверенности у меня сейчас только неимоверное желание исцеловать тебя всего, вылизать и сделать тебя своим.- О этот голос, пробирает до костей, томный бас, возбуждение заметно уже по нему. Но сын повелителя "ада" так мягко месть не заканчивает. Я сел на колени парня и начал гладить его прес, шикаааааарноо, каеф. Бугорок уже был скорее скалой, которой мешали боксерки и тугой ремень на джинсах, стоп, а он разве не в шортах был? Ой, ладно, потом разберусь. Я провел рукой по "скале" от чего парень выдохнул и прикрыл лицо руками. Немного неуклюже я расстегнул ремень и стянул с парня джинсы, а затем и боксерки. Может глупо, но вместо того, чтобы подумать зачем я все это начал? Или, а он влезет? Я подумал. Моё. Ну, я очень странный. Я провел по нему пальцем задевая головку и размазывая смазку.- Риндзен, хватит, прошу.- Я посмотрел на парня. Лицо красное, на глазах дымка и учащенное дыхание, не выдержав приблизился и поцеловал, парень углубил поцелуй, рукой зарывшись в моих волосах. С меня стянули футболку и рукой прошлись по спине, а затем сняли и остатки одежды. Рука Лайта скользнула на заднюю сторону надколенной чашечки. Из меня вырвался стон, а парень победно улыбнулся и продолжил целовать, только теперь в шею и ключицу.- Отомстить мне собрался?- меня перевернули, и теперь я был под ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в тёмных тонах
RomanceЭто, наверное, самая моя грандиозная и масштабная работа. Приятного времяприпровождения!