21 Глава

72 7 0
                                    

Я проснулся и заметив, что на второй половине кровати никого нет,перекатился на нее, холодная. Значит Риндзен давно встал,странный способ определять довно ли ушёл твой парень, ну спросони я ничего лучше не придумал. Я поднялся с кровати и одев боксерки на голое тело(мммм, секси), направился вниз. Но его там не было. Может, вышел куда-нибудь? Я направился в ванную, где хорошенечко рассмотрел себя в зеркале, по всему телу оставленые засосы, а вдоль спины яркие отметины от ногтей. Я невольно улыбнулся и покраснел вспоминая. Теперь он мой! Я рад, чертовски рад. Рассматривая себя в зеркале заметил отметину на шее- это не засос, кристал? Я аккуратно отцепил кристал и посмотрел на него, переливается разными цветами,- прямо как глаза Риндзена, - отметил я про себя.- Во всем мире кристаллы такой чистоты и качества создать не может никто, он слишком чистый. В итоге я сделал из него амулет, и повязал себе на шею. Зайдя, наконец, в комнату я полез в шкаф за футболкой, но её не нашёл, зато, в зеркало шкафа заметил заколку Риндзена, которая досталась ему от матери.

-Может, он домой ушёл? Надо заколку отнести.- И я собственно пошёл. - Господин Сантан - Я постучался, и вскоре мне открыли дверь и впустили внутрь.

- Чего пришёл?

-Ах, да! Вот! - Я притянул заколку.- Риндзен у меня забыл.- на меня недоуменно глянули.

- В смысле, забыл?

-Ну, я думал он домой пошёл. У меня его нет, я проснулся его уже не было. Заколка на тумбе лежала.

-Нет, домой он не приходил. Я думал, он у тебя ещё на один день останется.

-Где же он тогда? Может, у Гекаи сама?

-Погоди. Хранительницы, вы здесь? - Перед нами появились четыре девушки

-Чего хотел, Сантан.

-Не могли бы вы проверить, где сейчас Риндзен.

- А,эм, ладно, сейчас. - На секунду задумчивость, страх, и недоумение.- Его нет.

-В смысле нет?

-Его нигде нет, я не вижу его. Не ощущаю! - У девушки началась паника.- нету, нигде нету.- к Акве подбежали остальные сестры и также пожали плечами,говоря одно - в этом пространстве его нет, есть частицы, но это лишь то, что он оставил.

-Что?

-Это-сказала Уни посмотрев на кристал висевший на шее Лайта. - Его слеза.
______________________________________

Жизнь в тёмных тонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя