-Эй придурок, кто ж так машину ставит? Сразу видно баба.- пробурчал мужчина, хлопая ладонью по рулю
- Ты поговори мне тут. Едь давай,мы к родителям опаздываем.
-Ох ну неужели правитель не может запретить водить женщинам?
-На то он и правитель, чтоб никому не подчиняться. -Женщина ехидно улыбнулась, и в её светлых глазах пробежали искорки.
-Тихо ты,смотри.
-Куда?
-Смотри, вон возле колодца люди столпились. Эй уважаемый,а что там?- мужчина поинтересовался у одного из прохожих.
-Да Кажись ребёнка кто-то оставил..
-Раступитесь.- женщина выскочила с машины и бросилась прямо к колодцу. Только она посмотрела вниз как тут же прыгнула туда. Аккуратно опускаясь на дно почти высохшего водозбора.- маленький, кто же тебя бросил?- женщина раскрыла ребёнка и хотела обернуть его,как увидела тату принадлежности к огненному роду. - Что же там твориться?
Женщина вылезла с колодца с младенцем, и спокойно прошла к машине.
-Поехали, итак задержались.
-Хорошо.- сказал мужчина и автомобиль двинулся. Ему не требовалось задовать вопросов, он знал кто его жена, этого ему было достаточно.
-Мааам,Паап.
- Доченька, мы уж думали вы не приедете.
- Да тут возникли некоторые неполадки.
- Какие же?
-Хнык,бууии.
-Это что,ребёнок?!
-Да,кто-то оставил его в колодце.
-Колодец?!
-Это ведь ребёнок огня?- Спросил мужчина, выходя из кухни и поглядывая на сверток в руках дочери.
-Похоже. У него тату принадлежности есть. Но,как ты узнал пап.
-Обычно если демонице угрожает опасность она телепортирует ребёнка к воде.
-Ох.
-Дай-ка мне его.
-На- девушка аккуратно передала ребёнка отцу.
-Ну что маленький, дай хоть посмотреть на тебя.- мужчина развернул кофту и увидел в на удивление длинных волосах заколку. Такая была только у одной демоницы знакомой среднему сыну,жены его брата, она открывалась как футляр а внутри лежали два локона. Сантана и Хамаюси.
-Пап,надо узнать, что происходит в Моргране.
-Мы не сможем этого сделать, как бы не хотелось. Моргран- качующее пространство оно то там,то здесь. Никто не знает где оно. И наверное никогда не узнает.- мужчина горько улыбнулся, гладя ребёнка по голове.
-Гекаи,что же нам делать с ребёнком.
-Если брата предали, они будут искать ребёнка везде. Теперь его будут звать Назоми. А ты Несса, дочка позаботся о нем,прошу тебя.
-Будет исполненно повелитель, - девушка поклонилась и улыбнулась отцу.
Гекаи- второй сын бога, правитель земли. Его жена -Кусаи,у них есть дочь Несса, про их возраст сложно судить. Они бессмертны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в тёмных тонах
RomanceЭто, наверное, самая моя грандиозная и масштабная работа. Приятного времяприпровождения!