- Назоми,вставай.
-Бегу мам.-беловолосый сбежал по лестнице. За эти годы он изменился,обстриг свою шевелюру,глаза его с черных, поменяли цвет на зеленые,а кожа казалась теперь обсолютно белой. Уши заострились и показались небольшие клычки. Хотя заколку он носил.
-Итак,доброе утро мой маленький повелитель вампир.
- Мама,не мели чушь. Какой я вампир. Просто демон. - Нет,он не знает,если вы задались этим вопросом. Ему никто не сказал кто его настоящие родители и что он наследник царства огня.
-Да, мой повелитель - женщина шутила,хотя доля правды всегда присутствовала в её словах и фактически Риндзен все-таки являлся повелителем,и кстати он был её братом. - Сегодня я заберу тебя с университета, мы поедем к деду.
- Хорошо,я ушел- парень поцеловал мать в щеку на прощание и убежал.
-С каждым днем все сложнее ему врать.- вздохнула женщина садясь на стул
-не переживай Несса,завтра ведь его восемнадцатилетие, Гекаи обязан все ему объяснить.
-В этом и проблема, как он воспримет. В 19 у каждого из наследников проходит коронация,но он не готов. Он не управляет огнём, не знает ни одного заклинания. Да мы даже не знаем где Моргран сейчас. - Несса, нужно признать привязалась к мальчишке. Все эти годы она лелеяла его как собственное дитя.
-Ну не знаю,а важно ли это? Ты ведь воин,вот и подготовишь его.
-Я не могу,мы из разных народов,у нас разные подходы. - Она положила голову мужу на плечо и улыбнулась. - Он ведь простит нас, когда узнает?
-Он тебя любит, правда. Я думаю, он и сам что-то подозревает, взрослый уже все таки.
------
-Назоми.
- М?
-Сейчас физ-ра. Ты идёшь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в тёмных тонах
RomanceЭто, наверное, самая моя грандиозная и масштабная работа. Приятного времяприпровождения!