Тэлли летела низко и быстро, едва касаясь поверхности воды. По обеим сторонам берегов не было слышно ни звука.
Где же они?
Дымники не могли далеко уйти. Она отстала от них всего на несколько минут. Они, так же как и она, летели низко, ища большее взаимодействие с металлом. Тут, среди деревьев, даже яркое свечение Шэй и Фаусто разглядеть было практически невозможно. И это было проблемой.
А что, если они уже перелетели реку? И теперь сидят в засаде, поджидая ее. С их новыми скайбордами, они могли лететь в любом направлении.
Тэлли нужно было подняться, что бы осмотреться. К тому же, у Дымников тоже были инфракрасные очки, поэтому над водой она сможет охладить температуру своего тела.
Тэлли посмотрела на бурлящую воду у себя под ногами, и ее пробрала дрожь.
Теперь это уже не было забавным.
Время от времени Тэлли окатывали брызги ледяной воды, пробирая до дрожи. Это напомнило ей ее первый полет по реке вместе с Шэй. Тогда все казалось таким простым.
— Замечательно, — пробормотала Тэлли и начала подниматься выше.
Но нос ее скайборда задел поверхность реки, и ее снова окатило водой. Зубы начали стучать, мышцы рук перестали слушаться, сердце забилось сильнее. Она снова попыталась подняться выше.
Это было нелегко, и Тэлли стала проклинать Дэвида, Дымников и вообще всех тех, кто придумал холодную воду. От ее скайборда шел холодный пар. Холод просачивался в ее мышцы, затмевая разум.
Но вдруг, она вспомнила один момент из ее прошлой жизни. Когда она еще была уродцем, то сильно порезала руку... тогда она стояла и думала, что больше не выдержит этой боли, что еще чуть-чуть и ее вывернет наизнанку. Тогда ее сознание вдруг прояснилось.
То же самое случилось и сейчас. Как когда-то сказала доктор Кэйбл: «Это лучше, чем ничего». Теперь все ее тело превратилось в одну большую глыбу льда, но разум, казалось, начал работать отдельно от тела.
Она была выше других людей. И ее задачей являлось спасти мир.
Она сосредоточилась. Тело перестало дрожать, к рукам и ногам вернулась подвижность.
Вода потеряла свою власть.
Тэлли схватилась за края скайборда онемевшими руками и стала подниматься. Понадобилось три попытки, пока к пальцам возвращалась чувствительность. Когда она поднялась над деревьями, в лицо ей ударил ледяной ветер. Но она не обратила на него внимания. Даже теперь ее глаза удивительно хорошо видели все вокруг.
YOU ARE READING
Особенная Скотт Вестерфельд
Teen FictionМир будущего. Человеческая цивилизация рухнула и снова возродилась. Теперь мир стал совершенно другим. Города, утопающие в зелени, аэромобили, скользящие по воздуху. И самое интересное - практически все люди головокружительно красивы. Это не новая р...