Тэлли летела вдоль реки, крепко сжимая в руке чипы-ищейки.
Как только она расскажет Шэй о встрече с Эндрю Симпсоном Смитом, они поменяют план. Теперь, когда у них есть ищейка, они могли прилететь в Дым раньше, чем Зейн и его команда. К тому времени, как «кримы» доберутся до Нового Дыма, от него не останется ничего, кроме связанных дымников, готовых к отправке в город. После этого Зейну не будет казаться, что все проделано ради забавы.
Хотя, если он оступиться на своем скайборде, то вообще не доберется до Дыма.
Насколько об этом позаботится Шэй?
На самом деле Шэй хотелось добраться до Дыма, найти Фаусто и отомстить Дэвиду. Работать нянькой вряд ли входит в ее планы.
Тэлли внезапно пожалела, что не столкнулась с Эндрю Симпсоном Смитом раньше. До того как они решили впутать в это «кримов». Конечно, Шэй понятия не имела об ищейке.
Но они же могут придерживаться старого плана, а ищейку Тэлли сохранит на случай, если они заблудятся....
Тэлли посмотрела на свои руки. Теперь шрамы на них имели другое значение. Тэлли вспомнила, как Зейн посмотрел на нее новую, изменившуюся. Со шрамами.
Раньше ей никогда не приходилось выбирать самой.
Тэлли всегда действовала по обстоятельствам.
Она уничтожила Дым, потому что на нее давили. Она не сказала Дэвиду о своем предательстве, потому что была напугана. У нее всегда были причины.
Но теперь, если она солжет Шэй, то снова станет предательницей. Уродливой Тэлли.
Она скажет Шэй правду.
Через несколько километров Тэлли услышала в наушнике голос Шэй.
— Я беспокоилась за тебя, Тэлли-ва.
— Извините, Босс. Я просто встретила старого друга.
— Правда? Я его знаю?
— Вы никогда не встречались. Помнишь, я рассказывала тебе об Экспериментальной местности? — спросила Тэлли, — Ну так вот. Дымники многих освободили и теперь они помогают беглецам.
— Они с ума сошли! — в изумлении сказала Шэй, — Секундочку. Ты его знаешь? Он из той резервации, на которую тогда наткнулась ты?
— Да, и мне кажется, это не совпадение. Он что-то вроде святого. Помнишь, он помог мне? Я сказала ему, где находятся Ржавые Руины. Теперь он почетный Дымник.
YOU ARE READING
Особенная Скотт Вестерфельд
Teen FictionМир будущего. Человеческая цивилизация рухнула и снова возродилась. Теперь мир стал совершенно другим. Города, утопающие в зелени, аэромобили, скользящие по воздуху. И самое интересное - практически все люди головокружительно красивы. Это не новая р...