Тэлли падала в темноту.
Тишина окутала ее. На мгновение, она просто позволила себе свободно падать. Может быть, серебряная жидкость уже попала в отверстие, или, в конце концов, она разобьется насмерть. Но сейчас для нее было важно лишь то, что здесь было тихо и прохладно.
Вдруг, браслеты на запястье знакомо натянулись. Тэлли заметила знакомые очертания скайборда. Сильный рывок вверх, заставил ее тихо вскрикнуть...
... Они с Шэй устремились к самому близкому краю города. На небе повсюду виднелись формы горящих аэромобилей. Ни Тэлли, ни Шэй, не знали, которые из них уже были заражены, а которые — нет.
У них было преимущество в несколько минут. Тэлли почувствовала странную вибрацию на руках и взглянула вниз. Интересно, смогут ли скайдроны остановить наномолекулы, или они собираются все здание сравнять с землей?
Если в оружейном складе хранятся такого вида оружия, то насколько «серьезные» вещи хранятся глубоко под землей?
Ржавники здания не разрушали. Они одной бомбой уничтожали целые города, навсегда отбив у Тэлли симпатию к любому взрывчатому веществу.
Противопожарные машины из города прибывали. Они распыляли белую пену по всему периметру здания. В темном небе Тэлли догнала Шэй и придирчиво ее рассмотрела.
— Вы чисты, Босс.
Шэй облетела Тэлли по кругу.
— Ты тоже, — на ее лице появилась ухмылка, — тебе повезло, что ты особенная.
Тэлли сглотнула, оборачиваясь через плечо. Некоторые аэромибили изменили свой курс и теперь направлялись в их сторону.
Они с Шэй могли стать невидимыми в их спец-костюмах, но скайборды с их высокой температурой невидимыми стать не смогут.
— Я бы не сказала, что нам повезло, — сказала Тэлли.
— Не волнуйся, Тэлли-ва. Если они хотят преследовать нас, у меня для них остались еще гранаты.
Поскольку они приблизились к краю Рассыпчатвиля, взаимодействие их скайбордов с сеткой уменьшилось, и им пришлось опуститься ниже. Тэлли восстанавливала ровное дыхание.
Гранаты, которые были у Шэй, действовали на Тэлли успокаивающе. Слишком много всего произошло за один вечер.
YOU ARE READING
Особенная Скотт Вестерфельд
Teen FictionМир будущего. Человеческая цивилизация рухнула и снова возродилась. Теперь мир стал совершенно другим. Города, утопающие в зелени, аэромобили, скользящие по воздуху. И самое интересное - практически все люди головокружительно красивы. Это не новая р...