После того, как остальные полетели искать Дымников, Тэлли и Шэй, засЫпали костер, вскочили на скайборды и полетели в сторону города.
В эту ночь Нью-Красотаун был освещен огнями фейерверков. Впрочем, как и в любую другую. Их свет проникал даже в самые дальние уголки города. Увеселительный сад, казалось, мерцал сотнями огней. С каждым взрывом фейерверков, силуэт города менялся.
Когда они пролетали над Нью-Красотауном, внизу раздались приветственные возгласы пьяных красавчиков. На мгновение Тэлли почувствовала зависть уродцев, сидящих на берегу реки и ждущих своего шестнадцатилетия. Тэлли улыбнулась. Это была ее первая поездка через Нью-Красотаун с тех пор, как она стала особенной.
— Вы когда-нибудь пропускали эти дни веселья? — спросила Тэлли. Они вместе с Шэй были красотками всего несколько месяцев, пока все не изменилось. — Это было забавно.
— Это было ужасно, — ответила Шэй, — у меня все время болела голова.
Тэлли не могла не согласиться — в те дни головная боль часто мучила ее. Она снова начала сосать красную отметину на пальце, которая осталась у нее после клятвы. Поднимаясь на остров, они держались в тени увеселительного сада. Там было несколько парочек, но никто их не заметил.
— Я же говорила, нам не нужны наши спец-костюмы, Тэлли-ва, — усмехнулась Шэй в наушник, — когда дело доходит до красавчиков мы уже автоматически невидимы.
Тэлли не ответила. Она смотрела на людей внизу. Они были такими глупыми, абсолютно не знающими, что творится за пределами города. Им кажется, что они в безопасности, но ведь это совсем не так. Ее жизнь могла быть полной удовольствия, но теперь это казалось её бессмысленным. Она не может позволить Зейну так жить.
Вдруг она услышала приближающиеся смех и крики... и шум скайборда. Моментально среагировав, они с Шэй затерялись среди деревьев, стремительно натягивая куртки. Скайбордисты смеялись каким-то истерическим смехом. Тэлли присела чуть ниже, гадая сколько уродцев смогли прокрасться в город таким образом.
Но потом она увидела их лица: большие глаза, ровные губы, абсолютная симметрия. Красивые лица.
Это были красавцы.
С дикими криками они пронеслись мимо, направляясь в сторону реки, оставив после себя запах духов и шампанского.
YOU ARE READING
Особенная Скотт Вестерфельд
Teen FictionМир будущего. Человеческая цивилизация рухнула и снова возродилась. Теперь мир стал совершенно другим. Города, утопающие в зелени, аэромобили, скользящие по воздуху. И самое интересное - практически все люди головокружительно красивы. Это не новая р...