Тэлли весь день ходила по городу, удивляясь насколько сильно он отличался от ее собственного. Здесь уродцы с красавчиками общались непринужденно, всё время проводили вместе. Дети ходили со старшими сестрами, братьями или родителями за руку. (В городе Тэлли родители с детьми встречались лишь иногда).
Эти изменения — структура лица, цвет кожи, дань моде — были почти невообразимыми.
Почти. Возможно, она смогла бы привыкнуть к одежде из волосатого меха, кольцам в виде змей на пальцах и даже к разному цвету волос.
Но у некоторых кожа была темнее, чем у других, или некоторые продолжали жить в семье красавчиков, а некоторые — в семье уродцев.
И это напомнило Тэлли о днях в резервации. Там люди объединялись в кланы и создавали свои устои, из-за чего казалось, что все члены племени похожи друг на друга. Вот только они ненавидели всех, кто отличался от них.
В середине Диего Тэлли с облегчением увидела, что все больше людей похожи на ее маму с папой. Те с раздражением говорили о «новых стандартах», как о клейме позора.
Тэлли не сомневалась — у этих людей не было мозговых травм.
Правда, создавалось впечатление, что все они пользовались помощью хирурга. Одни лица были мудрыми и спокойными, а другие были на удивление молодыми.
Тэлли не могла сказать точный возраст каждого, но казалось, будто хирурги решили соединить все стадии взросления воедино.
Она даже услышала голоса болванов. Было ли это осознанное решение или нет, но они решили остаться такими.
Как будто Тэлли попала в беспорядочный город. Здесь все настолько отличались друг от друга, что ее собственное особенное лицо стало... ничем. Когда это произошло? — Как только Тэлли очутилась в этом городе. Однако, она до сих пор чувствовала что-то волнующее, как будто кто-то кинул камень в реку, и на этом месте в разные стороны расходилась рябь.
Тэлли решила подключить наушник к сети. Настроившись на ленту новостей, она услышала доводы некоторых людей. Там шли дискуссии о правильности решения укрытия беглецов, о стандартах красоты, но больше всего внимания уделялось обсуждению строительства нового здания на краю города — не всем нравилась его планировка и стиль.
YOU ARE READING
Особенная Скотт Вестерфельд
Teen FictionМир будущего. Человеческая цивилизация рухнула и снова возродилась. Теперь мир стал совершенно другим. Города, утопающие в зелени, аэромобили, скользящие по воздуху. И самое интересное - практически все люди головокружительно красивы. Это не новая р...