Тэлли нужно было спрыгнуть раньше, чем вертолет приземлится.
Она не хотела, чтобы ее нашли увидели на нижней части вертолета. Они, несомненно, догадаются, что ее жестокая красота — признак агента из другого города. Но пока вертолет летел к посадочной полосе, Тэлли не видела ни одного безопасного места, чтобы спрыгнуть.
Ее собственный город окружала река. Но здесь Тэлли понимала, что они находятся слишком высоко и ее браслеты не смогут благополучно придержать ее. Она могла бы использовать свой спец-костюм для защиты, но посадочная полоса находилась между двумя зданиями, вокруг которых были скользящие дорожки с хрупкими людьми.
Вертолет сделал круг, готовясь к посадке, и Тэлли увидела забор, который сдерживал ветер создаваемый лопастями вертолета. Но он был обнесен колючками, с которыми ее спец-костюм не справится.
Как только вертолет пошел на снижение, она накинула капюшон, свернулась в безопасную позицию и прыгнула, словно маленький ребенок в бассейн.
Ее левое плечо хрустнуло и Тэлли закрутило в воздухе, словно листок на ветру. С трудом различив на земле скользящую дорожку, она замахала руками, пытаясь вернуть себе равновесие, но один шаг назад и она перелетела на другую скользящую дорожку которая идет в другом направлении. В конце концов, она, распластавшись на этой дорожке смотрит в небо.
— Ауч, — пробормотала Тэлли. У чрезвычайников были не рушимые керамические кости, но до них было еще много кожи, мяса и нервных окончаний, поэтому Тэлли было на что жаловаться. Она все еще ехала на дорожке, когда над ней показалось строгое выражение лица.
— Барышня, вы в порядке?
— Да, в основном.
— Я, конечно, понимаю, что нормы поведения изменились, но за такой трюк о вас нужно сообщить начальству!
— Ой, простите, — сказала Тэлли, болезненно поднимаясь на ноги.
— Я так понимаю, спец-костюм должен был защитить вас, — серьезно продолжал человек — Но прежде, чем что-то делать, вы подумайте о нас!
Тэлли потерла ушибленную спину. Похоже, этот человек был не большого ума.
— Я же сказала, что сожалею. Мне нужно было выйти из того вертолета.
— Ну, раз вы не можете дождаться приземления вертолета, то в следующий раз используете пружинистые жакеты.
YOU ARE READING
Особенная Скотт Вестерфельд
Teen FictionМир будущего. Человеческая цивилизация рухнула и снова возродилась. Теперь мир стал совершенно другим. Города, утопающие в зелени, аэромобили, скользящие по воздуху. И самое интересное - практически все люди головокружительно красивы. Это не новая р...