В сознание ворвалась вспышка света.
Адреналин пронзил Тэлли с такой силой, словно она только что кричала от кошмара. Внезапно мир вокруг приобрел яркость и четкость, как многогранный алмаз, столь же острый, как ее зубы. Она села, тяжело дыша со стиснутыми кулаками. Шэй стояла у кровати и возилась с ремнями на лодыжках Тэлли.
— Шэй! — воскликнула Тэлли.
— Это штука разбудила тебя, да?
— Шэй! — Тэлли чувствовала себя так прекрасно, что крикнула это имя еще раз. После выстрела левую руку щипало, но энергия все равно кипела в ней. Вся ее ярость, вся сила — все вернулось.
Тэлли дернула ногой, но ремень не поддался.
— Успокойся, Тэлли-ва, — сказала Шэй. — Я разберусь.
— Успокойся? — пробормотала Тэлли, рассматривая комнату.
Белые стены были начищены до блеска, в центре комнаты стоял операционный стол, рядом с ним была капельница, на которой одиноко висела дыхательная трубка, ожидающая своего «хозяина». Скальпели и ножи лежали на соседнем столике. На полу распростерлись двое мужчин: один достаточно симпатичный красавчик, а другой был одет во все леопардовое. Один взгляд на них заставил Тэлли вспомнить события прошлых дней: Беспорядочный город, арест, операция, которая должна была вновь сделать Тэлли красавицей.
Тэлли сильнее задергала ногами, чтобы побыстрее убежать из этого ужасного места.
— Почти получилось, — успокаивающе сказала Шэй.
Правая рука Тэлли ужасно чесалась, и она только сейчас заметила, что из нее торчат провода. Тэлли злобно сорвала их и безупречный блестящий пол забрызгала кровь. Но Тэлли вкололи обезболивающее, поэтому она ничего не чувствовала. Даже рану от выстрела, которым Шэй разбудила ее.
Когда Шэй наконец разорвала второй ремень, Тэлли вскочила, стиснув пальцы.
— Хм, может тебе лучше надеть вот это? — Шэй бросила ей под ноги спец-костюм.
Тэлли посмотрела на себя: на ней была розовая ночная рубашка с голубыми динозавриками.
— Что это за дурацкие больницы! — рыкнула Тэлли, злобно срывая ненавистное платье.
— Успокойся уже, Тэлли-ва, — прошипела Шэй. — Я отключила все датчики, но даже глухой услышит тебя! Кстати, не включай свой наушник. Это выдаст нас.
YOU ARE READING
Особенная Скотт Вестерфельд
Teen FictionМир будущего. Человеческая цивилизация рухнула и снова возродилась. Теперь мир стал совершенно другим. Города, утопающие в зелени, аэромобили, скользящие по воздуху. И самое интересное - практически все люди головокружительно красивы. Это не новая р...