34. ОПЕРАЦИЯ

11 0 0
                                    

Снаружи послышались голоса. Тэлли встала с кровати и прислонилась к двери, чтобы услышать бормотание:

— Ты уверен, что это сработает?

— До сих пор все было нормально.

— А вдруг у нее есть... повреждения? Вдруг, она не такая, как все?

Тэлли сглотнула.

Она была самым известным шестнадцатилетним чрезвычайником, тело которого состояло из одних повреждений. Смертельных повреждений.

— Расслабься. Эту особенную партию они сделали на скорую руку специально для нее.

Тэлли вскинула брови. Партию чего?

Послышалось шипение. Тэлли опустила глаза — газ проникал в камеру.

Она отскочила от двери и судорожно сделала несколько глубоких вдохов чистого воздуха.

В отчаянии Тэлли оглядела четыре знакомых стены, пытаясь найти выход, возможность сбежать.

Тэлли запаниковала.

Они не могут снова сделать с ней это. Она же не виновата в том, кто она есть. Они сами сделали ее такой!

Но выхода не было.

Адреналин побежал по крови, в глазах начали мерцать красные точки. Она не дышала почти минуту, и паника понемногу отступала.

Тэлли не могла пошевелиться. Она опустила глаза и посмотрела на татуировки. И на шрам. С того момента прошло уже больше месяца, и она чувствовала, что вот-вот разорвется на части от обуреваемых чувств.

Может быть, если бы она сделала более глубокие вдохи, у нее было больше времени подумать.

Во всяком случае, свои последние минуты она оставалась холодной чрезвычайницей.

Некоторое время спустя дверь открылась.

— Да уж, пришлось долго ждать, — голос был напряженный.

Послышались шаги.

— Как вы и говорили, она необычная. Впрочем, сейчас мы сделаем из нее нормального человека.

— А вы уверены, что она не проснется?

Один из присутствующих ногой толкнул ее в бок.

— Видишь? Все в порядке.

Тэлли завладел гнев, но после стольких дней, проведенных в одиночестве, она научилась контролировать эмоции. Когда нога толкнула ее во второй раз, она позволила перевернуть себя на спину.

Особенная Скотт ВестерфельдWhere stories live. Discover now