9. ОРУЖЕЙНЫЙ СКЛАД

15 0 0
                                    

— Вы не шутили об опасности, Босс?

Шэй хмыкнула.

— Еще не поздно отступить, Тэлли-ва.

— Не сейчас, — буркнула Тэлли.

В теле Тэлли накопилось столько энергии, что теперь она требовала выхода.

— Вот и хорошо, — сказала Шэй, улыбаясь через высокую траву.

Они отключили свои наушники, чтобы город не мог их отследить или услышать. Теперь голос Шэй слышался отдаленно и глухо.

— Зейну худо придется, если подумают, что это он проворачивал аферы. Такие, как эта, — сказала Шэй.

— Это точно.

Тэлли остановилась и посмотрела на грозно возвышавшееся здание перед ними. Когда со дня приезда Тэлли в общежитие Уродвиля прошел год, старшие уродцы все время запугивали младших, тем, что они отправят их в оружейный склад. Но на самом деле, никто не был настолько глуп, что бы совать сюда свой нос.

Она помнила все, что говорили об этом месте.

Город отсчитывал каждое приспособление, находившееся здесь: пистолеты, бронированные машины, шпионские приспособления, старые инструменты, были даже такие, которые с легкостью могли разрушить город. Лишь немногим доводилось побывать внутри. В основном здание охранялось автоматически.

Темное строение было окружено забором, на котором тут и там виднелись красные сигнальные огоньки. Территория сплошь была окружена датчиками. По углам находились оружия мгновенного уничтожения.

Все эти приспособления были созданы не для того, чтобы отпугивать людей, а для того чтобы убивать их, ступи они на эту территорию без приглашения.

— Ты готова немного повеселиться, Тэлли-ва?

Тэлли посмотрела на ободряющее лицо Шэй.

— Всегда готова, Босс.

Они поползли через траву к их скайбордам, которые оставили на крыше старой заброшенной фабрики, находящейся позади этого мощного строения. Стоя рядом со своим скайбордом, Тэлли надевала спец-костюм, наблюдая, как ее руки исчезают.

— Они ведь поймут, что тот, кто совершил это, пользовался спец-костюмами, не так ли?

Шэй улыбнулась, показывая свои острые зубы.

— Я уже предупредила доктор Кэйбл, что Дымники, нападая на нас, были в спец-костюмах. Будем надеяться, она сделает из этого правильные выводы.

Особенная Скотт ВестерфельдWhere stories live. Discover now