ЧАСТЬ III. ПРЕКРАЩЕНИЕ ВОЙНЫ

19 0 0
                                    

В будущем каждый сталкивается со своим прошлым.

Перл С. Бак.

26. ОКУПАЦИЯ

Тэлли наблюдала, как горящие шары рассекают воздух, оставляя за собой огненный след. От взрывов закладывало уши, а ударная сила была настолько мощной, что ей еле удавалось удержаться на месте. Аэромобили стреляли снарядами по Ратуши, ослепляя своим светом. Иногда Ратуша даже не было видно. Но Тэлли слышала звук бьющегося стекла, а потом дым заполонил все. Спустя мгновение он немного рассеялся, и она увидела горящие пробоины в здании, которые напоминали два огромных глаза безумной обезьяны. Люди в панике метались из стороны в сторону. Слышались полные ужаса крики, и просьбы о помощи. Тэлли вспомнила слова Шэй: «Это наша вина, Тэлли. Твоя и моя».

Она медленно покачал головой. Нет, то, что сейчас происходит, просто не может быть правдой.

Войн быть не должно.

— Иди сюда! — крикнула Шэй. — Ратуша ночью пустует, но мы должны вытащить людей из больницы!

Тэлли вышла из транса, и запрыгнула на свой скайборд, так как снова началась бомбардировка. Силуэт Шэй лавировал между препятствиями, пока не скрылась из виду. Тэлли следовала за ней, и на самом краю на секунду заколебалась, наблюдая за хаосом внизу.

Больница не пострадала, но из нее по-прежнему выбегали толпы людей. Аэромобилям не нужно было обстреливать их, чтобы убить — паника сама все сделает. Другие города увидят в их действии логику: одно разрушенное здание за другое.

Тэлли опустилась на колени, чтобы удержать на лету свой скайборд. От грохочущих выстрелов воздух превратился в бушующее море.

Другие «резчики» уже спустились вниз, их спецкостюмы приняли желто-черный цвет, как униформа начальников. Тэчс и Хо помогали толпе людей с другой стороны больницы, которая в панике убегала от Ратуши. Остальные спасали людей, которые застряли между больницей и Ратушей; все скользящие дорожки были битком набиты городскими жителями.

Мгновение Тэлли вращалась в воздухе, решая, что же ей делать. Наконец, она заметила группу детей, которую выводили из запасного выхода прямо на посадочную полосу. Они выстроились в ряд, и воспитатели проверяли, все ли дети на месте.

Тэлли повернула свой скайборд в их сторону. Вертолеты, находившиеся здесь, доставляли людей из Старого Дыма и других городов сюда. Тэлли сомневалась, что доктор Кэйбл оставит их нетронутыми.

Особенная Скотт ВестерфельдWhere stories live. Discover now