22. ВОССОЕДИНЕНИЕ

11 0 0
                                    

— Фаусто! — выкрикнула Тэлли, но потом поняла, что это было не нужно. Ее наушник был подключен к сети, и Фаусто ее прекрасно слышал.

— Ты еще помнишь меня? — пошутил он. Шепот в наушнике заставил Тэлли вздрогнуть.

Внезапно она почувствовала острое одиночество и осознала, что все эти дни не видела рядом с собой никого похожего на нее. Плюнув на все рамки приличия, она кинулась к Фаусто в объятия.

— Ты в порядке!

— Даже лучше чем «в порядке»!

Тэлли отстранилась. Она была в шоке. За этот день на нее навалилось столько всего! А теперь еще и Фаусто стоял здесь перед ней живой и здоровый.

— Что с тобой случилось? Как тебе удалось сбежать?

— Это долгая история.

Тэлли кивнула и покачала головой.

— Я в растерянности, Фаусто. Этот город такой беспорядочный. Что происходит?

— Здесь, в Диего?

— Да. Это невозможно.

— Это правда, Тэлли.

— Но как? Кто стоит за всем этим?

Он посмотрел вдаль, всматриваясь в городские огни.

— Насколько я знаю, это началось давно. Диего никогда не походил на наш город. Здесь с самого начала не было разграничений между уродцами и красавчиками.

Тэлли кивнула.

— Нет реки.

Фаусто рассмеялся.

— Может быть, причина и в этом. Но у них всегда было мало болванов.

— Так же как рейнджеры, которых я встретила в прошлом году. У них не было повреждений.

— Даже у учителей их нет. Все, кто здесь родились — не-болваны.

Тэлли заморгала. Неудивительно, что правительство Диего посочувствовал Дыму. Небольшая группка повстанцев не казалась им особо опасной.

Фаусто наклонился ближе.

— А знаешь, что самое странное, Тэлли? У них нет Чрезвычайного обстоятельства. И когда таблетки внедрились сюда, их некому было остановить. Они не смогли удержать контроль.

— Хочешь сказать, что теперь здесь всем заправляют Дымники?

— Нет, точно не они, — снова рассмеялся Фаусто, — здесь по-прежнему главными остаются власти. Но изменения были очень быстрыми. Буквально через месяц люди проснулись, а целая городская система рухнула. И, похоже, рушится до сих пор.

Особенная Скотт ВестерфельдWhere stories live. Discover now