ЧАСТЬ II. ПО СЛЕДУ ЗЕЙНА

17 0 0
                                    

Когда люди познали, что такое красота, они познали, что такое уродство.

Когда люди познали что такое добро, они познали, что такое зло.

Лао Тзю. Тао ТэЧинг.

12. СВОБОДА ВЫБОРА

Следующей ночью они нашли Зейна и остальных «кримов», стоящими в тени дамбы, которая сдерживала бурные потоки воды, не позволяя им прорваться в Нью-Красотаун. Звук бурлящей воды и запах возбуждения у кримов, все это действовало на Тэлли угнетающе. Ее татуировки начали вибрировать, создавая дискомфорт.

После тех ночных приключений, что они недавно пережили, старое тело Тэлли наверняка бы валилось с ног от усталости. Они с Шэй обошли все темные и непримечательные улочки города, пока в наушнике не послышался голос Тэчса с просьбой принести ему новые скайборды. Наверное, чтобы новые вылечившиеся красавчики не смогли их приобрести.

Тело Тэлли автоматически восстановило бодрость. Теперь все произошедшее казалось просто страшным сном, не более.

Ее наушник трещал множеством тревожных голосов. Начальники города и чрезвычайники гадали, началась ли война. Жители Рассыпчатвиля видели на горизонте гигантское облако пепла на том месте, где раньше был оружейный склад. Ночные фейерверки были отменены, из-за чего горизонт был необыкновенно пустым и темным. «Резчикам» дали новое задание: искать любую связь между Дымниками и взрывом оружейного склада. Всё как они и предполагали. Сигнал чрезвычайной ситуации все больше радовал Тэлли, как будто в школе отменили занятия из-за снежной бури или пожара.

Даже ощущая ужасный дискомфорт, она чувствовала, что способна следовать за Зейном в дикую местность в течение многих недель или даже месяцев, независимо от того, к чему это приведет.

Но когда ее скайборд приземлился, Тэлли поняла, что не в силах встретиться с ним взглядом. Она не хотела снова чувствовать то отвращение, которое он вызывал в ней.

Тэлли стала разглядывать остальных «кримов». Их было восемь.

Среди них был и Перис. Его глаза округлились, когда он увидел новое лицо Тэлли. В руках у него были шарики, будто он собирался на день рождения к какому-нибудь малышу.

— Только не говори мне, что ты тоже идешь, — фыркнула Тэлли.

Перис посмотрел на нее немигающим взглядом.

Особенная Скотт ВестерфельдWhere stories live. Discover now