Тэлли бежала, ее сердце отчаянно билось в груди, а звуковой сигнал болью отдавался в голове. Она подскочила и на ногах проехалась по перилам, перескакивая лестничные площадки. Когда она оказалась на третьем этаже, Тэчс, Хо и Шэй стояли возле двери, и словно группа людей таращились на несчастный случай.
Тэлли протолкалась между ними и ворвалась в палату.
Зейн лежал на больничной койке, с бледным, словно у покойника, лицом. К его рукам и голове были прикреплены провода, каждый из которых издавал отдельный звук. Посередине прибора мигала красная кнопка. Над Зейном склонился человек в белом халате и оттянул ему верхние веки, заглядывая в глаза.
— Что случилось? — воскликнула Тэлли.
Врач даже не повернулся к ней. Шэй подошла к ней сзади и сжала плечи.
— Оставайся спокойной, Тэлли.
— Спокойной?! — Тэлли вырвалась из рук Шэй.
Злость и адреналин разбежались по ее крови, вытеснив недавнее онемение.
— Что с ним случилось? Почему он здесь?
— Послушайте, болваны, нельзя ли немного по тише! — жестко сказал доктор.
— Болваны?! — обнажила зубы Тэлли.
Шэй одним резким движением обхватила ее за талию, оторвала от пола и выставила за дверь. Другие «резчики» приняли Тэлли в свои руки, а Тэчс спокойно закрыл дверь.
— Я думала, ты решила измениться, Тэлли, — жестко сказала Шэй.
— Я сейчас изменю тебя, Шэй! — сказал Тэлли. — Что происходит?
— Мы не знаем, Тэлли. Врач только что пришел, — Шэй сложила руки вместе. — Держи себя в руках!
Тэлли отвернулась в другую сторону, видя перед собой лишь план нападения, чтобы прорваться в палату. Но она была в меньшинстве. Постепенно гнев превратился в панику.
— Они что-то сделали с ним, — прошептала она. Ее дыхание участилось. Коридор поплыл перед глазами, как только она вспомнила, что все «кримы» сразу с вертолета отправились в больницу.
— Это не так, Тэлли, — сказала Шэй.
— Но я видела других «кримов»!
— У них не было повреждения мозга. Ты же знаешь, Зейн другой.
— Но это городская больница! Что могло пойти не так?
YOU ARE READING
Особенная Скотт Вестерфельд
Teen FictionМир будущего. Человеческая цивилизация рухнула и снова возродилась. Теперь мир стал совершенно другим. Города, утопающие в зелени, аэромобили, скользящие по воздуху. И самое интересное - практически все люди головокружительно красивы. Это не новая р...