В течение следующих нескольких дней, «кримы» вошли в режим. Они больше не ложились спать ночью, их тела приспособились к путешествиям в темноте и теперь они спали только днем.
Ищейка вела их на юг. Они шли по реке к океану, а затем и по нержавеющим рельсам электропоездов. Тэлли заметила, что больше не было таких мест, на которых скайборды теряли связь с магнитной сеткой. Теперь «кримам» больше не нужно было идти пешком.
Тэлли все время мучил вопрос, сколько еще беглецов пользовались этим путем, и в скольких еще городах Дэвид нашел себе союзников.
Конечно же, Новый Дым находился дальше, чем она ожидала.
Родители Дэвида раньше жили в городе, и Тэлли всегда приходилось путешествовать несколько дней.
Дни становились длиннее, ночи — короче. Они прибыли на юг.
С высоты скалы перед ними открылся вид на бушующие волны, грозно врезающиеся в скалы. Белые цветы покрывали железнодорожные пути. На расстоянии от того места, где находилась Тэлли, можно было заметить что эти цветы — белые орхидеи. На самом деле, бела орхидея это сорняк. Неудачный эксперимент Ржавников, привел к тому, что эти цветы стали размножаться и высасывать все питательные вещества из встреченных ими растений. Но соленый воздух океана держал их на расстоянии от побережья.
«Кримы», казалось, привыкли к однообразию путешествия. Теперь они наловчились стоять на своих скайбордах, и даже Зейн продвинулся в этом, но по сравнению с остальными он до сих пор оставался неустойчивым.
И Шэй отдалялась все дальше.
Тэлли все думала о том, вызвала ли Шэй подкрепление, или все же решила сперва найти Дым в одиночку? С каждым днем по мере продвижения, Тэлли понимала, что они до сих пор не достигли цели. Ей все время казалось, что в Дыме уже орудует группа чрезвычайников и вся их вылазка была пустой тратой времени.
А еще, Тэлли думала о том, на самом ли деле она такой эгоистичный монстр? Это было не справедливо. Когда она успела стать эгоистичной? После того, как она стала на службе у доктора Кэйбл, другие люди всегда принимали за нее решения. Быть ей на стороне города или Дымников например.
До сих пор ее настоящими решениями оставались: остаться уродливой и жить в Старом Дыме (который вообще впоследствии был разрушен), сбежать из НьюКрасотауна вместе с Зейном (что тоже имело негативные последствия), и поссориться с Шэй (ужасно глупое решение). Все остальное было следствием угроз, несчастных случаев, повреждений ее мозга и вмешательства хирургии.
YOU ARE READING
Особенная Скотт Вестерфельд
Teen FictionМир будущего. Человеческая цивилизация рухнула и снова возродилась. Теперь мир стал совершенно другим. Города, утопающие в зелени, аэромобили, скользящие по воздуху. И самое интересное - практически все люди головокружительно красивы. Это не новая р...